Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/04/2021

Пресс-релизы

28.06.2018

«Рислинг Тамани» и другие вина от ЮВК на фестивале Луки Марони в Москве

Фестиваль, организованный Лукой Марони и группой КИТМЕДИА под патронажем Итало-Российской торговой палаты, проходит в Москве уже второй год, демонстрируя рост экспозиции и популярности: в этом году гости познакомились с продукцией от 35-ти ведущих предприятий России и Италии.
В этом году Фестиваль представил шедевры виноделия  в «Галерее художника» на Пречистенке,  в окружении авторских работ Зураба Церетели, а  насыщенная программа включала дегустации, мастер-классы и обучающие семинары, которые лично проводил Лука Марони.
Белое сухое выдержанное вино «Рислинг Тамани» урожая 2015 года заслужило лестные высказывания маэстро в рамках мастер-класса и признание гостей фестиваля. Среди прочих качеств вина эксперты отметили чистый цвет, свежий вкус, фруктовое послевкусие с легким «дымком».
Успех «Рислинга Тамани»  у потребителей и экспертов обеспечивает производственный цикл - вино проходит брожение в емкостях из нержавеющей стали, а затем выдержку в дубовых бочках в течении 12 месяцев, а после розлива в бутылки - контролируемое хранение не менее трех месяцев. Часть бутылок заложена на коллекцию с выдержкой 2-5 лет.
Эногастрономический оазис, которым стала «Галерея Художника» в течение двух дней фестиваля продемонстрировал несколько сотен  вин из России и Италии, среди которых достойное место заняла продукция «Южной винной компании».
Винный критик Лука Марони знаменит разработкой собственного метода оценки вин. С 1998 года Лука продегустировал около 350000 вин, он работает ежедневно, ведя аскетичный образ жизни, соблюдая специальную итальянскую диету. Вино для него – открытая книга, которую он читает, используя свою «грамоту».
Маэстро давно интересуется российским виноделием и видит в нем большие перспективы. А популярность и растущий авторитет фестиваля позволил его организаторам с уверенностью назвать дату третьего I migliori vini italiani e russi– он пройдет в Москве 29-30 мая 2019 года.
_________________________________
Южная Винная Компания образовалась на базе виноградарского совхоза Победа на Таманском полуострове, начав свою историю в 2003 году. Виноградники, принадлежащие ЮВК, располагаются на побережье лиманов Кизилташ и Цокур. Компания создаёт вина из классических европейских сортов винограда: Рислинг, Шардоне, Каберне Совиньон, Мерло и автохтонно-гибридных сортов: Амур, Цимлянский чёрный, Цитронный магарача, Саперави, Виорика. Площадь виноградников составляет 1090 га.
В апреле этого года Южная Винная Компания получила Золотую медаль конкурса Южная Россия за вина выдержанные сухие красные с ЗГУ: Германасса, 2014 и Тирамба, 2016, серебро: вино сухое красное с ЗГУ Юбилейное, 2014.




Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

08.04.2021 ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ŻUBRÓWKA УДОСТОЕНЫ МЕДАЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE 2021
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд
Автор:  Группа Компаний "Руст"


29.03.2021 Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

23.03.2021 Омские пивовары сокращают потребление воды
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Омский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды снизилось на 3%.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

23.03.2021 Завод AB InBev Efes в Новосибирске за последние 2 года сократил потребление воды на 9%
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Новосибирский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды достигло 9%.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

16.03.2021 XLEБ напоит Россию
На рынок выходит новый  бренд,  претендующий на создание новой категории алкогольных напитков
В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд  XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух категорий – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE – напиток, крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологичесие опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.
Секретный ингредиент
Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других. «Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, –  и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда  XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность  удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья,  добываемую на специальном оборудовании,  с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка»,  которое несовместимо с обычным бытовым пьянством».Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.
Русское «соджу»
Второй тренд, о котром нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий  привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro   является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.  
Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское  соджу  и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. Надо отметить, что в тренде оказалась не только невысокая градусность, но и отсутствие сахара, которое до сих пор  было чуждо российским напиткам – все слабоградусные настойки были сладкими, а все горькие настойки были крепкими. А отсутствие сахара опять, как и в случае со вкусовыми водками, дает гастрономичность и универсальность  XLЕБWINE.
Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.



Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка