09.08.2018
AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) приглашает ученых, технических специалистов и предпринимателей стать участниками глобальной платформы 100+ Sustainability Accelerator. Задачей проекта является разработка и распространение эффективных решений, направленных на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия AB InBev.
В начале 2018 года компания поставила новые глобальные цели в области устойчивого развития до 2025 года. Среди них: поддержка эффективного сельского хозяйства, бережное отношение к воде, экологичная упаковка и противодействие изменению климата. Для достижения измеримых результатов были определены 10 наиболее острых задач, которые AB InBev планирует решать совместно с участниками платформы 100+ Sustainability Accelerator. Обозначенные компанией вызовы, например, обеспечение доступности качественной питьевой воды в регионах или поддержка малого бизнеса, тесно перекликаются с резолюцией, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 году. Согласно стратегии AB InBev, реализация экологических и социальных проектов в каждой из этих областей будет стимулировать прогресс и внедрение инноваций по всей цепочке добавленной стоимости: от сельхозпроизводителей, поставляющих сырье для изготовления высококачественного пива, до производителей упаковочных материалов.
Запуская платформу 100+ Sustainability Accelerator, компания рассчитывает не только дать дорогу талантам, которые обладают собственным видением устойчивого развития, но и найти партнеров для реализации будущих социально значимых инициатив. Потенциальные участники могут подать заявку на сайте www.100accelerator.com до 14 сентября 2018 года. Команды стартапов и компаний, прошедших отбор, будут объявлены 5 октября и смогут получить наставничество, финансирование и доступ к ресурсам, необходимым для воплощения своих идей. Официальный запуск платформы и активная стадия проектов намечены на середину октября в Нью-Йорке и продлится до марта 2019 года. Завершением первого этапа станет грандиозное мероприятие в Лёвене (Бельгия), где руководители стартапов смогут подать заявку на дополнительное финансирование в размере $100 000 и представить свои разработки приглашенным инвесторам.
«Любую глобальную проблему почти невозможно решить в одиночку, даже если вы – огромная международная компания с десятками тысяч сотрудников по всему миру. В рамках проекта 100+ Sustainability Accelerator мы хотим объединить свои усилия с представителями местных сообществ, молодыми специалистами, бизнесменами, университетами, инновационными кластерами и всеми, для кого вопросы экологической безопасности, социальной ответственности и устойчивого развития находятся в списке приоритетных. Уверены, что такой подход в конечном итоге окажется выгодным для каждой из сторон и позволит сделать наш мир лучше, чище, привлекательнее для жизни», – отметил глобальный руководитель функции закупок и устойчивого развития Тони Миликин.
Платформа 100+ Sustainability Accelerator дополнит реализацию целей в области устойчивого развития до 2025 года и на территории России. Например, работая над более экологичной упаковкой, компания обязуется к 2025 году выпускать всю продукцию в оборотной таре или в упаковке из преимущественно переработанных материалов. Так, в России с 2014 года компания достигла снижения упаковочных материалов на более чем 18 тыс. тонн – за счет использования облегченных бутылок. Все пивоваренные заводы и партнеры компании вовлечены в проекты по снижению выбросов парниковых газов, повышение энергоэффективности, оптимизации использования воды, активно взаимодействует с локальными сельхозпроизводителями. «Мы поставили себе амбициозные цели в области устойчивого развития и понимаем, что сможем достичь их только благодаря сотрудничеству с заинтересованными лицами и организациями. Отработка решений на локальном уровне и дальнейшее их масштабирование может стать эффективным механизмом решения конкретных экологических и социальных задач», – прокомментировал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.
Дополнительная информация о проекте и участии в программе доступна на сайте www.100accelerator.com.
Автор:
Efes Rus
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"