Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

13.10.2018

Luzhou Laojiao становится партнёром Australian Open

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 11 октября 2018 г. /PRNewswire/ -- Руководство открытого чемпионата по теннису Australian Open подписало значимое партнёрское соглашение с ведущим китайским алкогольным брендом Luzhou Laojiao в рамках крупнейшего проекта по привлечению китайского спонсора в истории турнира.

Результаты этого партнёрства будут воплощаться на протяжении всего чемпионата в специальной серии «Winning Moments», чествующей общие для обоих брендов ценности, - традиции, историю, культуру и инновации.

Благодаря сотрудничеству с Australian Open, Luzhou Laojiao сможет расширить охват мировой аудитории и повысить популярность бренда - посредством участия в международных трансляциях матчей и презентаций продукции мирового класса.

«Мы рады приветствовать Luzhou Laojiao в команде партнёров Australian Open. Это знаковое событие в истории нашей организации, - прокомментировал главный финансовый директор Tennis Australia Ричард Хизелгрейв (Richard Heaselgrave). -

Ни для кого не секрет, что Китай и его соседи имеют приоритетное значение для Australian Open, и мы очень серьезно относимся к своей роли «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Australian Open - одно из крупнейших зимних спортивно-развлекательных мероприятий мира. А звёзды мирового тенниса и их виртуозное владение ракеткой привлекают пристальное внимание зрителей не только в Мельбурне, но и по всему земному шару».

«Это партнёрство бесспорно знаменует очередную историческую веху на пути к международной экспнансии бренда Luzhou Laojiao. В будущем, мы планируем тесно сотрудничать с Australian Open в вопросах популяризации тенниса, проведения благотворительных спортивных кампаний, а также в создания расширенной и более лояльной клиентской базы, которая позволит нам извлечь плоды из этого комплексного, многостороннего и долгосрочного партнёрства, оптимизировать коммуникацию с нашими потребителями по всему земному шару и повысить влияние бренда Luzhou Laojiao на мировой арене», - отметил глава правления Luzhou Laojiao г-н Лю Мяо (Liu Miao).

В статусе первого китайского алкогольного бренда-партнёра турнира «Большого шлема» Luzhou Laojiao будет работать над расширением ассортимента напитков и блюд, предлагаемых гостям и участникам Australian Open, а также над популяризацией уникальной культуры китайской «байцзю» в мировом масштабе.

За последние годы, по мере трансформации в одно из ведущих спортивно-развлекательных мероприятий мира, турнир Australian Open засвидетельствовал колоссальный рост числа своих поклонников, посещающих матчи или наблюдающих за соревнованиями в прямых телевизионных трансляциях. Этот факт делает Australian Open отличной платформой для установления интерактивного контакта между партнёрами и аудиторией чемпионата.

Организация Tennis Australia не так давно открыла свои представительства в Шанхае и Гонконге, и команда региональных специалистов уже активно работает над круглогодичным проведением многочисленных мероприятий, имеющих то или иное отношение к Australian Open, созданием уникального контента для поклонников на местных рынках, а также над продвижением туристически привлекательного имиджа чемпионата.

Эти начинания наряду с поддержкой развитого бизнеса, СМИ, туристических агентств и органов власти позволяют Australian Open укреплять свой статус «Большого шлема» Азиатско-тихоокеанского региона.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=321659



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка