Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

06.03.2019

«Балтика» поддерживает выпускников ВУЗов Тулы

Этот год для конкурса, проводимого Региональным центром содействия трудоустройству выпускников, юбилейный. За пять лет он успел приобрести популярность в студенческой среде и стать одной из традиций Тульского государственного университета.
Конкурс «Лучший выпускник ТулГУ-2019» проходил в несколько этапов. В первом – заочном – участвовали 50 студентов. Конкурсанты представили свои резюме и эссе на тему  «Я и моя карьера через 5 лет». В итоге из общего числа участников отобрали 26 финалистов.
Заключительный очный этап состоялся в конце февраля. На нем конкурсанты рассказали о своих достижениях и карьерных перспективах, а экспертное жюри оценило их будущий потенциал в профессии. В состав экспертной комиссии вошли 16 специалистов, представляющих крупнейших работодателей региона, включая пивоваренную компанию «Балтика», Центр занятости населения Тульской области, Тульскую торгово-промышленную палату и Министерство молодёжной политики Тульской области.
Победителями конкурса «Лучший выпускник ТулГУ — 2019» признаны Эдуарду Лумонансони Андре и Анастасия Санникова из Института высокоточных систем им. В.П. Грязева, Михаил Чумаков и Дмитрий Жучков из Технического колледжа им. С.И. Мосина, Анастасия Ковалёва из Института горного дела и строительства и Александра Короткова из Медицинского института. Лауреатами конкурса стали Ольга Панькина и Ольга Железина из Института гуманитарных и социальных наук, Екатерина Томарева и Павел Гладких из Медицинского института, Анастасия Гришаева из Политехнического института и Саният Курбаналиева из Естественнонаучного института.
«Балтика» на протяжении многих лет сотрудничает с Тульским государственным университетом: многие выпускники идут работать на предприятие. Выпускники вуза выбирают «Балтику» за то, что она дает возможность решать амбициозные задачи и реализовывать уникальные по своему значению, масштабу и сложности проекты. Являясь частью международной  Carlsberg Group, «Балтика»  предоставляет сотрудникам возможность участвовать в международных конкурсах, инициативах и программах и строить свою карьеру во всех компаниях Carlsberg Group.
Ирина Симакова, дивизиональный HR бизнес партнер по операционной деятельности:  «Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в штат молодых специалистов. Ежегодно проводим стажировки для студентов последних курсов или недавних выпускников. В 2019 году 82 вакансии открыты в рамках программ «Звезды Балтики» и «Управляй будущим»».
Программа «Звезды Балтики» рассчитана на молодых людей, которые хотят начать карьеру в маркетинге, продажах, логистике, финансах, корпоративных коммуникациях, ИТ или управлении персоналом. Молодой специалист, желающий пройти стажировку, должен владеть английским языком и быстро включаться в сложные и интересные проекты. В этом году по программе открыто 59 вакансий в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Туле.
Программа «Управляй будущим» подойдет выпускникам технических специальностей. В рамках стажировки они смогут поработать в пивопроизводстве, розливе продукции, энергетике, механике, автоматике, электронике и механотронике. Помимо этого у начинающих специалистов появится возможность под руководством наставников разработать собственные проекты по совершенствованию одного из технологических процессов. В этом году по программе «Управляй будущим» открыто 23 вакансии в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле.
Подробный рассказ об этих программах, а также о других возможностях, открытых на «Балтике» для молодых специалистов, студенты услышали в ходе конкурса.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Своим сотрудникам «Балтика» предоставляет равные и широкие возможности для развития и роста через решение сложных масштабных задач, обмен лучшими практиками и опытом с компаниями Carlsberg Group. Сотрудники компании имеют возможность внедрения инноваций в портфеле брендов, создания лучших практик в производственных технологиях, логистике, продажах, в области устойчивого развития и ответственного потребления.
Компания уделяет большое внимание развитию лидерских и бизнес-навыков, работе с вовлеченностью персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов. При закрытии вакансий в «Балтике» отдают предпочтение внутренним кандидатам. Так в 2018 году 71,3% ключевых вакансий было закрыто внутренними кандидатами.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Ворониной Светлане
+ 7 903 825 23 63
www.baltika.ru    voronina_ss@baltika.com

Baltika_company@baltika.com


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка