Пресс-релизы
22.05.2019
Вечеринка по случаю открытия MOUTON CADET WINE BAR версии 2019-го года с трогательным и личным вступлением французской певицы HOLLYSIZ
PAUILLAC, Франция, 17 мая 2019 г. /PRNewswire/ -- Сегодня Филипп Серес де Ротшильд, директор Baron Philippe de Rothschild SA, открыл двери Mouton Cadet Wine Bar для очередного Каннского кинофестиваля. Этот фуршет по случаю открытия стал для любителей кино праздником музыки и кинематографа, главной звездой которого стала французская певица HollySiz в сопровождении женского вокального трио. Вся терраса была заполнена их прекрасным унисоном, сопровождавшим исполнение ее собственного репертуара и эксклюзивное представление.
Несколько почетных гостей, продюсеров, режиссеров и актеров получили возможность попробовать вина Mouton Cadet нового урожая и насладиться прекрасным видом, который на побережье Каннского залива может предложить только Mouton Cadet Wine Bar.
О Baron Philippe de Rothschild SA
С 1933 года семейное предприятие Baron Philippe de Rothschild SA, возглавляемое председателем совета директоров и генеральным директором Филиппом Серес де Ротшильд и расположенное в сердце винодельческой коммуны Пойяк, стремится к одной цели: его вина должны быть лучшими в мире в каждой из своих категорий. Это относится как к замковым винам, за которые оно несет особую ответственность, таким как знаменитое Château Mouton Rothschild, вино первого урожая, так и к его брендовым винам, включая знаменитое, Mouton Cadet, являющееся сейчас самым продаваемым в мире вином аппеласьона Бордо.
Mouton Cadet было создано бароном Филиппом де Ротшильдом в 1930-м и символизирует дух мечтателей и инноваторов семьи Ротшильд. В силу своих убеждений третье поколение концентрирует свое внимание на постоянном совершенствовании бренда Mouton Cadet, синонима успеха в более чем 150 странах по всему миру. Всемирная репутация этого бренда делает его естественным партнером таких престижных международных мероприятий, как Международный Каннский кинофестиваль, официальным поставщиком которого Baron Philippe de Rothschild является с 1991 года.
MOUTON CADET WINE BAR
15-25 мая 2019 г.
Palais des Festivals, Boulevard de la Croisette – Cannes, France (Франция)
#MOUTONCADET
#MCWB
#MOUTONCADETWINEBAR
#CANNES2019
© MCWB
BPHR SA -BP117 - Pauillac 33250 - France
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Photo: https://mma.prnewswire.com/media/889180/Hollysiz.jpg
Photo: https://mma.prnewswire.com/media/889181/Hollysiz.jpg
Photo: https://mma.prnewswire.com/media/889182/M_Philippe_Sereys_de_Rothschild.jpg
Contact: Cecilia Rowe – a.wenger@rpca.fr; +33-142-308-100
CONTACT: Cecilia Rowe, +33-646-657-777, Andreas Wenger, +33-646-696-237
Автор:
Возврат к списку
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|