Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

24.07.2019

«Степан Разин» и ФК «Зенит» объявили о продолжении сотрудничества

17 июля в Петербурге состоялась торжественная церемония подписания соглашения о новом трехлетнем цикле сотрудничества между футбольным клубом «Зенит» и компанией HEINEKEN, представляющей бренд «Степан Разин».
В ней приняли участие генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев, генеральный директор HEINEKEN в России Баудевайн Хаарсма и экс-футболист «Зенита» Андрей Аршавин.

«Если мы окунемся в историю, то найдем много символических имен и событий, — сказал Александр Медведев. — В частности, пивоваренную компанию, наследником которой является «Степан Разин», учредили трое англичан. Фамилия одного из них — Миллер. Отмечу, что хорошее пиво — важный элемент хорошего времяпрепровождения. На том же чемпионате мира не было зафиксировано ни одного инцидента, связанного с потреблением напитка. Если мы посмотрим на международный опыт, то пиво — не только неотъемлемый элемент футбольной культуры, но и серьезный источник финансирования для футбольных клубов».

В рамках церемонии компании представили совместный продукт — новую линейку пива «Степан Разин», посвященную победе «Зенита» в Российской Премьер-лиге. Дизайн каждой банки уникален и посвящен игроку легендарного клуба, которые вернули чемпионский титул «Зениту».  Нападающий Дзюба, защитник Ракицкий и вратарь Лунев – теперь каждый сможет собрать коллекцию с командой мечты.  Тираж чемпионской коллекции составляет более полумиллиона банок. Первые экземпляры уже поступили в продажу и будут доступны на полках магазинов Санкт-Петербурга.

«Санкт-Петербург — уникальный город, знаменитый своей культурой и, конечно, футбольным клубом. Гордимся, что бренд «Степан Разин» уже четвертый год подряд является официальным пивом «Зенита». Вместе мы готовы организовывать самые амбициозные проекты: совместные акции на стадионе, рекламные кампании, и, конечно, варить пиво, созданное для болельщиков. – комментирует Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN в России. -  В честь победы «Зенита» в РПЛ мы приготовили замечательный подарок — коллекцию, посвященную 26 игрокам, которые принесли титул. Уверен, болельщики и все жители Петербурга полюбят это пиво».


Автор:  «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка