18.09.2019
К осени ассортимент компании «Балтика» пополнился новинкой – «Балтика 9. Вишневое»
«Балтика 9. Вишневое» – насыщенное вишневое пиво, отличающееся сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и умеренной ненавязчивой горчинкой. Крепость напитка (7%) достигается исключительно путем естественного брожения, по уникальной рецептуре, разработанной экспертами Департамента по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group.
Актуальность запуска обосновывается изменением вкусовых предпочтений потребителей на российском рынке: растет интерес к специальным сортам пива и необычным вкусам. «Балтика 9» входит в ТОП-3 брендов в категории крепкого пива, занимая 1,8%* российского рынка. На протяжении более 20 лет «Балтика 9» сохраняет высокое качество и неизменный вкус, который отличается насыщенностью и полнотой. Специально для потребителей, предпочитающих более крепкие сорта пива, была разработана новинка – «Балтика 9. Вишневое».
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы отмечаем, что потребители хотят и открыты новым вкусам, поэтому мы готовы предложить им что-то особенное. В этом году для любителей более плотных насыщенных сортов пива мы разработали новинку с добавлением натурального вишневого сока – «Балтика 9. Вишневое». Уверена, что новый сорт пива приятно удивит не только поклонников крепких лагеров, но и потребителей специальных сортов».
Начиная с середины сентября «Балтика 9. Вишневое» в банке 0,45л можно будет приобрести в магазинах «Дикси», «Бристоль», «Семья», SPAR и «Магнит» по всей стране.
Крепкий лагер «Балтика 9» успешно экспортируется в 44 стран мира, среди которых Германия, Ирландия, Франция, США. Наибольшей популярностью бренд пользуется в Китае и Киргизии.
*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"