Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/02/2024

Пресс-релизы

20.09.2019

«Балтика» запускает образовательный проект для студентов «Зеленая логистика и устойчивое развитие»

Студенты в течение 4 месяцев будут знакомиться с достижениями и практиками Компании в области снижения воздействия на окружающую среду.  Целью проекта является привлечение молодых людей к решению глобальных вызовов, с которыми мир сталкивает уже сегодня.

Главный эколог компании Евгения Иванова проведет лекцию о программе «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в ходе которой расскажет, какие шаги предпринимает «Балтика» для достижения целей:  НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для уменьшения воздействия на окружающую среду компания применяет целый ряд инновационных технологий, позволяющих сокращать энергозатраты и потери ресурсов в ходе производства.

Например, на заводах в Самаре, Хабаровске, Новосибирске и Ярославле для обеспечения холодом процессов брожения внедрены системы Dry Cooling и Free Cooling, использующие холодный воздух, забираемый с улицы в зимнее время. Эта система помогает сократить потребление энергии на 30% и оказывает минимальное влияние на климат. На всех заводах чаны варочного цеха укрывают специальными чехлами, которые позволяют сохранить тепло. Благодаря этому при последующем нагреве чана тратится меньше энергоресурсов, и в атмосферу попадает меньше выбросов СО2.

Маирбек Лагкуев, начальник отдела управления производственными складами и рециклингом: «Реализация подобного образовательного проекта в рамках программы устойчивого развития – наш первый опыт. До конца года мы проведем четыре занятия и по окончании обучения выдадим студентам сертификаты о прохождении курса. Надеемся, что проект принесет не только полезные знания, но и положительные эмоции обучающимся и лекторам».

Елена Корчагина, д.э.н., профессор ВШСТ ИПМЭиТ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого: «Современное высшее образование должно быть ориентировано на формирование у студентов тех знаний, навыков и компетенций, которые нужны будущему работодателю. Именно поэтому партнерство университета и предприятия является очень ценным для обеих сторон. Посещая ведущие российские предприятия, например, такие как «Балтика», студенты получают уникальную возможность познакомиться с лучшими практиками организации. Обучение в формате лекционных и практических занятий на самом предприятии показывает студентам, что этика бизнеса и корпоративная социальная и экологическая ответственность – это не абстрактные теоретические концепции, а реальные инструменты, позволяющие сделать окружающий мир лучше, чище и справедливее. Мы очень рады возможности сотрудничества ИПМЭиТ СПбПУ с компанией «Балтика» и ожидаем, что реализация данного проекта будет способствовать развитию мотивации и практических компетенций наших студентов».

Повторный курс лекций будет проводиться в следующем семестре — записаться на него можно будет совершеннолетним бакалаврам/магистрам профильных вузов на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03.

Автор: 

Возврат к списку

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка