Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/02/2023

Пресс-релизы

23.09.2019

Новый бренд инновационных электронных сигарет RELX выходит на российский рынок

Компания RELX была основана в 2018 году, и спустя полтора года их продукция уже представлена более чем в 40 странах мира. Преимущества электронных сигарет RELX высоко оценили потребители Канады, Испании, Южной Кореи.

Кейт Ван — основатель и генеральный директор RELX, входила в совет директоров подразделения UBER в Центральном Китае. Она принимает в свою команду только первоклассных профессионалов, способных с помощью инноваций воплотить в реальность её цель — мотивировать курильщиков выбрать более технологичный, приятный и удобный продукт. Также для RELX очень важным направлением в работе является программа Guardian, которая нацелена на защиту несовершеннолетних от употребления электронных сигарет.

На этапе идеи RELX вызвала интерес у крупных инвесторов — венчурных компаний Source Code Capital, IDG Capital и Sequoia Capital. Инвестиционные компании, известные финансированием успешных стартапов в области технологий, здравоохранения и мобильных приложений (например, на счету Sequoia Capital первоначальные инвестиции в такие бренды, как Apple, Youtube, Google). Инвестировав в RELX, они основали первое независимое от известных табачных компаний производство электронных сигарет с собственной сертифицированной лабораторией CNAS  стоимостью более млн. долларов (свыше 20 международных патентов на изобретения). RELX занимается исследованием и разработкой электронных сигарет, их дизайном и реализацией.
Департамент научных исследований и разработок RELX состоит более чем из 30 экспертов, специализирующихся на создании жидкости для электронных сигарет, промышленном дизайне и инженерных исследованиях.

Одна из самых передовых технологий департамента — FEELM: встроенный в под, специальный керамический распылитель нового поколения с сотовой структурой обеспечивает мягкое, деликатное курение. Нагрев жидкости в таком устройстве основан на методе экстракции. В составе не содержится табак, однако применение никотиновых солей обеспечивает ощущения, похожие на классическое курение.

Электронные сигареты с под-системами RELX сегодня являются брендом № 1 в Азии. Они легко тянутся, обладают мягким и насыщенным вкусом — от классического табака до чая с лимоном. Выглядят стильно, с мощным аккумулятором, запах не беспокоит окружающих. Производители поддерживают высокий уровень инноваций при создании и вкусов, и дизайна — электронная под-система представлена в восьми цветовых вариациях, а корпус отличается эргономичностью и отсутствием кнопок.

На разработку инновационной технологии Кейт Ван вдохновила забота о собственном отце. Заядлый курильщик, он часто страдал от порицания близких. «Вы будете невольно беспокоить окружающих, особенно тех, кого вы любите, а они будут, в свою очередь, волноваться о состоянии вашего здоровья. Надеюсь, благодаря моим продуктам, курение будет доставлять меньше хлопот», — говорит Кейт Ван.

Выходя на российский рынок, RELX запускает продукт, специально созданный для России и отражающий местный колорит – он будет представлен уже этой осенью.По данным Всемирного банка, в России более 40 миллионов курильщиков.

«У RELX большие амбиции при выходе на российский рынок, это одно из приоритетных направлений для нашей международной стратегии. Мы планируем быстро развивать дистрибуцию со значительными инвестициями в маркетинг», — говорит Бинг Ду, директор по международному развитию RELX.

***
О RELX
RELX — самый развивающийся бренд электронных устройств доставки никотина  2018 года в мире и бренд электронных сигарет № 1 в Азии. Компания основана в 2018 году с целью помочь курильщикам посредствам новейших технологий в производстве и дизайне чувствовать себя комфортнее и безопаснее в современном мире, что отражено в слогане бренда: «Не кури, просто расслабься».


Автор: 

Возврат к списку

02.02.2023 Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые
На самой крупной продовольственной выставке России представлены не только крупнейшие пивные гиганты, но и небольшие, так называемые «крафтовые» пивоварни
Автор:  Китмедиа


01.02.2023 Продажи водки «Русский Стандарт» в России достигли рекордных показателей
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успешных продажах бренда «Русский Стандарт» в России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка