Пресс-релизы
30.09.2019
Carlsberg Group вошла в число крупнейших иностранных компаний по выручке в России
Компании включались в рейтинг в зависимости от совокупной выручки, полученной в 2018 году. Итоговая выручка рассчитывалась исходя из данных всех российских активов компании. За основу оценки показателей взяты официально предоставленные компаниями сведения, их годовые отчеты с консолидированной выручкой российских активов, а также данные из системы СПАРК. Издание учитывало только компании, которые принадлежат иностранным владельцем более чем на 50%.
Carlsberg Group уже на протяжении 5 лет попадает в рейтинг издания, неизменно демонстрируя наивысшие для пивоваренной отрасли показатели прибыли. По оценке Forbes, выручка Carlsberg Group в России в 2018 году показала положительную динамику в сравнении с предыдущим годом. Это стало возможно благодаря положительным результатам, которые показала за отчетный период компания «Балтика», представляющая Carlsberg Group в регионе. По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. Данный рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании.
Основанная в 1847 пивоваром Якобом Кристианом Якобсеном, Carlsberg Group - одна из ведущих пивоваренных компаний в мире на сегодняшний день, обладает большим портфелем пивных брендов и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов в Европе. Более 41 000 людей работают в Carlsberg Group, продукция компании представлена в более чем 150 странах.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|