11.11.2019
Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
СИДНЕЙ (SYDNEY), 6 ноября 2019 г. /PRNewswire/ -- В четверг, 31 декабря этого года, компания SPI Group одержала победу в 15-летнем споре с российским Федеральное казённым предприятием "Союзплодоимпорт" (ФКП) относительно прав собственности на зарегистрированные SPI Group торговые марки Stolichnaya (Cтоличная) в Австралии.
За последние 3 года это уже третья победа SPI Group в австралийских судах. Теперь компания располагает всеми возможностями для подачи иска о возмещении судебных издержек, которые на сегодняшний день уже превышают 7 млн долл. США.
Последнее решение суда свидетельствует о полной победе SPI Group в многолетней тяжбе, где компания выступала в качестве ответчика. Разбирательство, ставшее одним из самых длительных дел, рассматривавашихся федеральным судом Австралии, наконец-то подошло к концу.
Дело является частью текущей юридической баталии, в которой представители Российской Федерации предпринимают попытки принудительного отчуждения торговых марок SPI в иностранных судах.
Победа в этом споре в очередной раз доказывает тот факт, что SPI Group является законным владельцем торговых марок Stolichnaya.
SPI и её аффилированные лиц владеют правами на данную торговую марку в более чем в 180 странах мира.
О компании SPI Group S.à r.l.
SPI Group - независимая компания с многонациональной командой талантливых специалистов. Штаб-квартира организации расположена в Люксембурге, а производственные базы компании функционируют в США, Латвии, Мексике, Аргентине и Испании. Группа прилагает усилия для реализации амбициозной цели - создания портфеля уважаемых брендов избранных премиальных напитков путём контроля и оптимизации каждого этапа технологического процесса - от выращивания урожая до реализации готовой продукции.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Марк Сауса (Marc Sausa), msausa@mww.com, 646.308.2389
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
НПП СпецТек
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
Китмедиа
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
Китмедиа