Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/07/2025

Пресс-релизы

13.03.2020

На «Продэкспо» – за винной картой

Выставки – один из главных инструментов бизнеса для HoReCa, ведь для рестораторов, привыкших все пробовать на вкус, особенно важна дегустация, живое общение с поставщиком. Среди прочих мероприятий выставка «Продэкспо» занимает особое место, ведь именно здесь представлен наиболее широкий спектр продуктов питания и алкогольных напитков. Вот что говорит Даниил Шитов, управляющий и владелец бара BLUSH: «Продэкспо» – выставка универсальная, удобная своим широким профилем. Здесь я смог провести переговоры и с поставщиком оливок, и со своими партнерами – винными дистрибьюторами, компанией L-Wine, и со многими другими компаниями».
На «Продэкспо» познакомиться с новым вином, рассмотреть возможность его приобретения или просто расширить свой кругозор ресторатор может не только на стенде импортера или дистрибьютора. К услугам работников HoReCa – стенды производителей всего мира – от Нового Света до старой-доброй Европы. В этом году зарубежные виноделы выступали не только поодиночке, но и объединялись в коллективные экспозиции: например, испанский регион Руэда был представлен в павильоне №2 на стенде №21D20, или вина Португалии – на стенде №21D40.  
Многие экспоненты именно здесь, на «Продэкспо» стараются предложить рестораторам что-то особенное, ведь для заведений HoReCa очень важна уникальность, «нишевость» ассортимента. Это, как правило, вино малых виноделен, не представленных на полках супермаркетов, модные сейчас «биовина», а также «оранжевые» вина, так популярные в сочетании с грузинской кухней. Говорит Илья Киселев, коммерческий директор Issi Spirits: «Наша компания впервые участвовала в «Продэкспо-2020» и, в числе множества других новинок, представила оранжевые вина, причем как классические грузинские вина из квеври Binekhi (не только белые, но и красные), так и итальянские, произведенные в контакте с мезгой. За итальянские «orange WINE» отвечало две винодельни: сицилийцы Porta del Vento, удивившие биодинамическими сортовыми винами из Треббиано и Катаратто, и Ancarani из Романьи, показавшие результат с виноградом Альбана в чистом виде (Ancarani Santa Lusa) и в компании с Фамозо и Грекетто (Ancarani Andataeritorno)»
Организаторы «Продэкспо» не остаются в стороне и от растущего интереса общества к российскому вину. Так, в этом году активно работал корнер «Вино из России», на котором среди прочих гостей были замечены и представители HoReCa. Стенд создавался при содействии Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО). Вот что говорит президент ФРИО, Игорь Бухаров: «Если по французским или итальянским винам уже выпущены сотни книг, прочитаны тысячи часов лекций в школах сомелье, то информации по российским винам пока не хватает. У нас в федерации создан комитет по российским винам, и мы поддерживаем и приветствуем инициативу «Продэкспо» по организации образовательного корнера».
О постоянном интересе со стороны рестораторов к выставке «Продэкспо» говорят данные о посещении – более 9% аудитории составляют рестораторы, что в абсолютных цифрах составляет свыше 6000 специалистов, которые получают здесь актуальную для бизнеса информацию, и получают точку отсчета для стратегических планов на будущее. «Продэкспо», в очередной раз успешно прошедшая в Москве в феврале 2020 года, уверенно подтверждает репутацию самого представительного делового мероприятия для всех категорий участников продовольственного рынка.

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка