Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Пресс-релизы

05.12.2020

Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!

Сейчас, когда человечество привыкает жить в эпоху пандемии, перед многими организаторами выставок встает непростой выбор: отменять или проводить? И здесь требуется соломоново решение дальновидных организаторов, находящихся в хорошем контакте со своими участниками и гостями. Достойный пример – выставка «Агропродмаш-2020», которая успешно прошла в октябре, и, по отзывам участников, значительно превзошла ожидания, показав высокую бизнес-эффективность.
Вот что сказал об этом Франческо Пенсабене, директор Московского представительства агентства ИЧЕ (Италия): «Решение об участии в выставке «Агропродмаш-2020» было взвешенным. Мы понимали, что в условиях пандемии существуют определенные сложности. Но, с другой стороны, мы не могли не участвовать в таком важном событии для отрасли пищевого оборудования, как выставка «Агропродмаш».
После успешного проведения «Агропродмаша» Дирекция выставок пищевой промышленности приступила к подготовке главного события следующего года – выставки «Продэкспо». Вот что говорит руководитель дирекции Татьяна Пискарева: «Хочу развеять сомнения – изменений в графике проведения «Продэкспо» не планируется. На «Агропродмаше» мы получили опыт работы в условиях пандемии. Экспозиция и деловая программа были организованы с учетом новых стандартов протокола Роспотребнадзора. Опыт проведения выставки «Агропродмаш» оцениваем как позитивный, что подтверждают статистика выставки, отзывы наших участников, посетителей и партнеров. Многие экспоненты признаются, что результаты участия превзошли ожидания, что не удивительно. Ценность выставки для отрасли принято оценивать по соотношению размеров экспозиционной площади и целевой посетительской аудитории. Проще говоря, если на каждый квадратный метр экспозиции пришел один посетитель, выставка будет оцениваться как продуктивная. В случае «Агропродмаш-2020» этот показатель заметно превзошел единицу. Кстати, единственные сожаления, которые прозвучали, были от компаний, которые не решились, побоялись участвовать. Так что мы в очередной раз убедились, что живое общение, живой показ никогда не заменят онлайн-форматы. Сейчас, учитывая требования времени и соблюдая все необходимые меры безопасности, формируем наиболее эффективное рабочее пространство для посетителей и участников «Продэкспо». Комплектование идет довольно активно. Рекомендуем тем, кто находится в стадии принятия решения, не откладывать его: как говорится, все нужно делать своевременно».
К слову, о безопасности: технические возможности «ЭКСПОЦЕНТРА» позволяют соблюдать необходимую социальную дистанцию между людьми, регулировать потоки посетителей, обеспечивать дополнительную дезинфекцию, в том числе систем вентиляции. Организован бесконтактный вход в выставочный комплекс, для чего достаточно пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте выставки и затем воспользоваться распечатанным билетом, приложив его к турникету. Ну а если вы вдруг забылись и по какой-то причине сняли маску, не удивляйтесь, что вам вежливо напомнят о необходимости использовать средства индивидуальной защиты, – в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» работает антиковидный патруль. Как видим, организаторы готовы обеспечить необходимую эпидемиологическую безопасность для участников и гостей.
Что ж, какой бы ни была новая реальность, диктуемая пандемией, хорошо понятно, что во всех сферах человеческой деятельности формат живого общения останется востребованным всегда. И сохранение этого формата – в руках организаторов и гостей выставок. Ну, а будут выставки – и экономика устоит.
До встречи на выставке «Продэкспо», которая пройдет с 8 по 12 февраля 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!
Подробнее https://www.prod-expo.ru/

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка