Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 28/01/2021

Пресс-релизы

05.12.2020

Будет ли «Продэкспо»? Ответ – да!

Сейчас, когда человечество привыкает жить в эпоху пандемии, перед многими организаторами выставок встает непростой выбор: отменять или проводить? И здесь требуется соломоново решение дальновидных организаторов, находящихся в хорошем контакте со своими участниками и гостями. Достойный пример – выставка «Агропродмаш-2020», которая успешно прошла в октябре, и, по отзывам участников, значительно превзошла ожидания, показав высокую бизнес-эффективность.
Вот что сказал об этом Франческо Пенсабене, директор Московского представительства агентства ИЧЕ (Италия): «Решение об участии в выставке «Агропродмаш-2020» было взвешенным. Мы понимали, что в условиях пандемии существуют определенные сложности. Но, с другой стороны, мы не могли не участвовать в таком важном событии для отрасли пищевого оборудования, как выставка «Агропродмаш».
После успешного проведения «Агропродмаша» Дирекция выставок пищевой промышленности приступила к подготовке главного события следующего года – выставки «Продэкспо». Вот что говорит руководитель дирекции Татьяна Пискарева: «Хочу развеять сомнения – изменений в графике проведения «Продэкспо» не планируется. На «Агропродмаше» мы получили опыт работы в условиях пандемии. Экспозиция и деловая программа были организованы с учетом новых стандартов протокола Роспотребнадзора. Опыт проведения выставки «Агропродмаш» оцениваем как позитивный, что подтверждают статистика выставки, отзывы наших участников, посетителей и партнеров. Многие экспоненты признаются, что результаты участия превзошли ожидания, что не удивительно. Ценность выставки для отрасли принято оценивать по соотношению размеров экспозиционной площади и целевой посетительской аудитории. Проще говоря, если на каждый квадратный метр экспозиции пришел один посетитель, выставка будет оцениваться как продуктивная. В случае «Агропродмаш-2020» этот показатель заметно превзошел единицу. Кстати, единственные сожаления, которые прозвучали, были от компаний, которые не решились, побоялись участвовать. Так что мы в очередной раз убедились, что живое общение, живой показ никогда не заменят онлайн-форматы. Сейчас, учитывая требования времени и соблюдая все необходимые меры безопасности, формируем наиболее эффективное рабочее пространство для посетителей и участников «Продэкспо». Комплектование идет довольно активно. Рекомендуем тем, кто находится в стадии принятия решения, не откладывать его: как говорится, все нужно делать своевременно».
К слову, о безопасности: технические возможности «ЭКСПОЦЕНТРА» позволяют соблюдать необходимую социальную дистанцию между людьми, регулировать потоки посетителей, обеспечивать дополнительную дезинфекцию, в том числе систем вентиляции. Организован бесконтактный вход в выставочный комплекс, для чего достаточно пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте выставки и затем воспользоваться распечатанным билетом, приложив его к турникету. Ну а если вы вдруг забылись и по какой-то причине сняли маску, не удивляйтесь, что вам вежливо напомнят о необходимости использовать средства индивидуальной защиты, – в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» работает антиковидный патруль. Как видим, организаторы готовы обеспечить необходимую эпидемиологическую безопасность для участников и гостей.
Что ж, какой бы ни была новая реальность, диктуемая пандемией, хорошо понятно, что во всех сферах человеческой деятельности формат живого общения останется востребованным всегда. И сохранение этого формата – в руках организаторов и гостей выставок. Ну, а будут выставки – и экономика устоит.
До встречи на выставке «Продэкспо», которая пройдет с 8 по 12 февраля 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!
Подробнее https://www.prod-expo.ru/

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

27.01.2021 Дом Gancia запускает первое на российском рынке Prosecco Rosé
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, представляет первое на российском рынке игристое вино в новой категории – Prosecco Rosé.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


25.01.2021 Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

25.01.2021 Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»
По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.
Автор:  Китмедиа

19.01.2021 Участники о ПРОДЭКСПО. АО «БАШСПИРТ»
Новость о переносе выставки  на 12-16 апреля ничуть не смутила армию преданных «продэксповцев», которые уверены, что изменение сроков никак не повлияет на качество самой крупного российского продовольственного форума. На вопросы корреспондента АЛКОЭКСПЕРТа ответил Эрнест Зарипов, начальник управления по развитию АО «Басшпирт»
Автор:  Китмедиа

22.12.2020 Группа компаний «Руст» и компания Rémy Cointreau продляют многолетнее сотрудничество в России, Польше и Венгрии
Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, и компания Rémy Cointreau, всемирно известный производитель выдающихся напитков, объявляют о продлении многолетнего сотрудничества.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка