09.06.2021
«Руст» укрепляет позиции в рейтинге «Брендов-миллионеров»
Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, с гордостью сообщает о том, что сразу восемь брендов компании второй год подряд входят в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
В начале июня был опубликован список «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2020 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, где «Руст» был признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.
Среди 155-ти мировых алкогольных брендов значительный рост показали флагманские бренды «Руста»: водка Żubrówka поднялась с 21-го на 17-е место, Soplica – с 47-го на 42-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 51-го на 48-ое место, «Талка» — с 76-го на 71-ое. Также в рейтинг вошли «Зеленая Марка», Żytniówka, «Топаз» и «Урожай».
По итогам 2020 года бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka поднялась на 3-е место, продав 10 млн 9л коробов заняв достойное место в тройке крупнейших водочных брендов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 10-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,7 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica закрепилась на 8-ом месте среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,3 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 21-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» вышла на 17-ое место, продав 2,8 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka стала 25-ым крупнейшим водочным брендом, реализовав 2,1 млн 9л коробов.
Достижения и успехи брендов Группы компаний «Руст» на протяжении нескольких лет подряд отмечаются многими отраслевыми экспертами, в том числе такими авторитетными как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира, ее качество ежегодно подтверждается наградами на престижных международных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.06.2023
Лондонское признание АНТИБРЕНДИ
Торговая марка АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY) получила шесть медалей на престижном международном конкурсе спиртных напитков в Лондоне. Эксперты высоко оценили не только вкусы, но и дизайн всей линейки.
Автор:
Китмедиа
07.05.2023
Полное соответствие всем требованием ГОСТ коньяка "Коктебель" подтверждено Роскачеством
Российский коньяк «Коктебель» получил по итогам исследования Роскачества наивысшие оценки по всем показателям и подтвердил своё безупречное качество. Он полностью соответствует требованиям ГОСТ, и отмечен как эталон настоящего российского коньяка.
Автор:
04.03.2023
«Коктебель» меняет дизайн
Коньяк «Коктебель» меняет дизайн. В торговых точках по всей России уже представлена ординарная коллекция коньяков в обновленном виде.
Автор:
06.02.2023
Gancia — премиальное игристое вино номер 2 в России
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах Винного дома Gancia по итогам 2022 года.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
02.02.2023
Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые
На самой крупной продовольственной выставке России представлены не только крупнейшие пивные гиганты, но и небольшие, так называемые «крафтовые» пивоварни
Автор:
Китмедиа