Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2025

Пресс-релизы

09.11.2021

«Русский Стандарт» признан вторым крупнейшим водочным брендом в международном канале беспошлинной торговли

09 ноября 2021 г., Москва, Россия, – Два флагманских бренда из портфеля Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг 50 крупнейших мировых алкогольных брендов в сегменте беспошлинной торговли по итогам 2020 года по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя.
Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» показала значительный рост и по итогам 2020 года вышла на второе место среди водочных брендов в сегменте беспошлинной торговли, опередив Stolichnaya и Smirnoff и оставаясь единственной русской водкой в ТОП-50.
«Русский Стандарт» также поднялся на 8 место в списке крупнейших алкогольных брендов – благодаря росту объемов продаж на всех ключевых рынках присутствия он обошел в рейтинге такие бренды, как Nemiroff, Bacardi, Grey Goose.
Легендарная польская водка Żubrówka, дистрибуцией которой на международных рынках занимается «Руст», показала динамичный рост, заняв 45 позицию в рейтинге крупнейших алкогольных брендов и 9 место среди наиболее популярных водочных брендов, увеличив отрыв от Belvedere.
Элина Фруин, Управляющий директор сегмента беспошлинной торговли в Группе компаний «Руст», видит залог успеха в выстраивании отношений с контрагентами и отмечает: «Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, работать с их пожеланиями и опасениями, быть максимально гибкими и готовыми к сотрудничеству, а это позволяет лучше понимать поведение покупателей, создавать более эффективные коммерческие планы и факторы для роста».
Авторитетное издание IWSR отмечает успехи Группы компаний «Руст» в канале duty free на протяжении многих лет. Продукция компании доступна в магазинах беспошлинной торговли в более чем 1000 международных аэропортах в 85 странах мира.

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка