Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/09/2023

Пресс-релизы

02.02.2023

Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые

Пивные и слабоалкогольные бренды входят в салон «ПРОДЭКСПОWINE», в разделе «Пиво», где представлены 75 компаний из 5ти стран: Армении, Белоруссии, Грузии,  России и Южной Осетии. Здесь такие гиганты, как ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ АФАНАСИЙ, ГК БАВАРИЯ, БОЧКАРЕВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД, БУКЕТ ЧУВАШИИ, ГИФТ, КОЛОМЕНСКАЯ ПИВОВАРНЯ, ЛЫСКОВСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД,  НОВОСИБИРСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ.
Несмотря на то, что крупнейшие пивные холдинги производят львиную долю фактического объема рынка, все эксперты отмечают неослабевающий интерес потребителей к малым пивоварням, которые как раз и формируют модные и порою неожиданные тренды, среди которых можно отметить уменьшение градуса пива (на фоне ЗОЖ), появление фруктового пива и других слабоалкогольных напитков – сидров, медовух.
Дирекция ПРОДЭКСПО не смогла остаться в стороне от тенденций рынка, и организовала, совместно с проектом RealBrew, корнер «Крафтовое пиво» - плацдарм для малых пивоварен. Впервые он был реализован в 2022 году и объединил около двадцати малых пивоварен, медоварен и сидроделен. О составе корнера «Продэкспо-2023», тенденциях в мире малого и большого пива мы беседуем с Еленой Тюкиной, главным редактором  журнала  "RealBrew", одного из соорганизаторов корнера.
«Алкоэксперт»: Каков качественный состав участников? Кто эти компании, какие они производят объемы?
Елена Тюкина: Форматы участников – малые предприятия со всей страны, объем выпускаемой продукции в среднем от 10 тысяч до 100 тысяч литров в месяц. Важно отметить, что кроме пивоварен выставляются медоварни и  традиционные сидродельни – эти виды продукции все больше набирают популярность. Свои меды и яблоки в качестве сырья позволяют не зависеть от меняющейся  внешней конъюнктуры, а конечный продукт является  полностью натуральным. В этом году участвуют такие компании, как  Knightberg brewery, LaBEERint Brewery, GANZA Brewery, РИВЕРТОМ 827, LiS Brew,  Atmosphere Brewery, Plague Brew, пивоварня «Якорь», VAER, безалкогольная пивоварня Zero Point, Brew Dealers, A. V. S. Brewery, ЗОЛОТОЙ ХМЕЛЬ, Red Button, сидродельня ARTIS, сидродельня «Тридевятое», медоварня «Степь и Ветер»,
АЭ: Какого сегодня значение малого пивоварения в развитии всего рынка пива в России?
Е.Т: Во всем мире малые пивоварни задают тренды. Именно крафтовая революция в нашей стране позволила сместить фокус потребителя с того, что есть только светлое и темное пиво на то, что существует огромное разнообразие стилей пива и можно подобрать напиток на любой вкус – фруктовое, томатное, охмеленное, похожее на шампанское, выдержанное в бочках из-под дистиллятов – все это уже доступно на полках наших магазинов. Сети выделяют полки для малых производителей, предлагая покупателям разнообразное пиво. Мы видим, что промышленные пивоварни также включают в свои линейки те сорта, которые имеют спрос у малых пивоваров. Именно малые пивоварни в регионах проводят крафтовые фестивали, знакомя потребителей с все новыми и новыми стилями. Это мировая тенденция, крафтовое пивоварение – двигатель пивоварения в целом!

АЭ: Могут ли малые пивоварни становиться брендами? Примеры?
Е.Т: Внушительное количество малых производителей представлено на рынке уже много лет, и каждый год число их покупателей увеличивается. Так, в корнере выставляется крафтовая пивоварня Knightberg, отметившая свое пятнадцатилетие в прошлом году. Пивоварня производит пиво в разных стилях, а также традиционный сидр. Пивоварня LisBrew полюбилась покупателям в том числе из-за нестандартного подхода к дизайну упаковки, на полке их пиво выделяется всегда. Пивоварня LaBEERint Brewery известна добавлением интересных ингредиентов в пиво, а оренбургская медоварня «Степь и Ветер» давно завоевала сердца поклонников медов со всей страны.

АЭ: Можем ли мы говорить об импортозамещении в малом пивоварении?
Е.Т.: Российскому пивоварению нет необходимости замещать импортные бренды. То есть тот, кто предпочитает импортное пиво, в целом и так будет его пить. По ряду причин. Но однозначно российское пивоварение на сегодня находится на мировом уровне – это видно по экспорту российского пива, на пивных фестивалях за рубежом выставляются наши пивовары, делаются совместные варки с иностранными пивоварами.  На российском рынке должно быть доступно все пиво - и российское, и импортное. В этой конкуренции выиграет только потребитель!

АЭ: Что Вы пожелаете участникам корнера?
Е.Т:  Важно понимать, что в мире многое меняется: сегодня полностью перестраиваются каналы продаж, логистика, выстраиваются новые цепочки от производителя до покупателя. Очень рассчитываю, что выставка и то колоссальное общение, которое получат участники Корнера, помогут им в создании принципиально новых каналов сбыта продукции, подтолкнут к созданию востребованных продуктов и формированию уникальных трендов!

До встречи в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне», 6–10 февраля 2023 года!
Ваш билет: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка