Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

07.06.2023

Крепкий алкоголь: тренды рынка на «ПРОДЭКСПО-2023»

Новое время, новая геополитическая ситуация рождает новые вызовы, и сейчас история творится прямо на наших глазах. О том, как меняется рынок крепкого алкоголя, жизни в новых условиях мы поговорили с участниками выставки «ПРОДЭКСПО».
Одной из главных тем «ПРОДЭКСПО» стало производство в России категорий напитков, популярных во всем мире - рома, виски, джина и других.  Вот что рассказал нам директор по экспорту «Тульского винокуренного завода 1911» Андрей Московский: «Мы были известны как водочный завод, но сейчас наш ассортимент вышел далеко за пределы этой категории.  Мы выпускаем три бренда виски из шотландских материалов: это уже известные потребителю Noble  Stag, Dunmor  и новый бренд Longbank. У нас появился доминиканский ром, произведенный по тому же принципу - из сырья, полученного из Доминиканы.  Особенно тщательно мы подходим к производству джина - еще 2 года назад мы приобрели аламбик, и производим дистилляцию с использованием джин-корзины».  
Тему развития популярных международных категорий алкоголя продолжил Павел Победкин, председатель совета директоров «Калужского ЛВЗ Кристалл»: «Мы пытаемся уйти от классического представления нашего завода, как только водочного и добиваемся заметных успехов в других категориях.  Мы вынесли на суд потребителя новые продукты, которые отлично себя показали. Например, эмульсионный ликер «Бионика. Пина Колада», который начал свой успех с золотой медали конкурса «Винный Гид ПРОДЭКСПО». Этого продукта пока нет на полках, но он уже вызвал большой интерес у гостей «ПРОДЭКСПО» - не исключено, что и по причине образовавшейся пустоты, вследствие ухода импортных продуктов. С точки зрения качества мы полностью соответствуем лучшим образцам данной категории - и внешним видом и органолептикой напитка. У нас есть прорывы и в категории «биттеров» - это наш ответ «Егермайстеру» - ликер «Альтер Хейлер», ничуть не уступающий, а, по отзывам экспертов, и превосходящий зарубежный аналог».  Продолжая тему экономики в условиях санкций, Павел отметил, что текущая ситуация дает российскому производителю весомый шанс для прорыва в новых категориях. «Мы сейчас планируем выпускать ром, виски, бренди. Раньше это было невозможно - весь рынок был занят транснациональными корпорациями, которые обладают неограниченными бюджетами и заполняют все полки.  Сейчас у нас появился шанс, и мы постараемся его использовать», - подытожил Павел Победкин.
Оптимистичный импортозамещающий настрой российских производителей ничуть не мешает зарубежным производителям и импортерам, в большом количестве представленным на «ПРОДЭКСПО». Дальновидные компании понимают, что происходит не только замена импорта на российскую продукцию, но и изменение структуры брендов, представленных на рынке. Образовываются новые ниши, которые можно занять. Вот что рассказал нам руководитель отдела по работе с федеральными сетями компании LLC PGS Барабанов Александр Владимирович: «Мы представляем армянские коньки Poghos. Интерес к нашей продукции на выставке очень большой, все отмечают её высокое качество. Это не случайно, ведь мы предприятие полного цикла, производим коньяки из сырья собственного производства».
Положительный пример успешного сотрудничества импортера и зарубежных брендов и показывает, что есть на рынке продукты, которые трудно заменить. Это подтверждает и позиция крупнейших игроков рынка дистрибьюции. Так в «Регион-50», специалист по продвижению Елена Баранова рассказала нам об успешно сотрудничестве с армянским производителем Armenia Wine, который производит для них эксклюзивную марку коньяка и вина Orran.  О широком ассортименте поведал нам ведущий специалист АО «Торговый Дом АРОМА» Павел Конюхов. Несмотря на трудную пору санкций, этот импортер сохранил полный спектр зарубежных категорий. Это и французский коньяк, шотландский виски, ирландский джин, доминиканский ром и многое другое. Есть даже водка из региона Коньяк.
Лишь короткий экскурс по территории «ПРОДЭКСПО» показал нам, что российский рынок крепкого алкоголя показывает устойчивость даже в турбулентном режиме. Что ж, будем с нетерпением ждать следующей выставки, чтобы увериться в стабильности и в то же время сделать выводы о трендах, которые увидели в этом году. До встречи на «ПРОДЭКСПО-2024»!
31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» состоится  5-9 февраля 2024 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.
Подробнее: https://www.prod-expo.ru/

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка