Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

07.06.2023

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО»

Несмотря на штормы и бури мирового экономического океана, флагманский фрегат российских выставок идет уверенным курсом. «ПРОДЭКСПО» - выставка, не прекратившая работу в разгар мировой пандемии, не остановилась и от новых вызовов, связанных с антироссийскими санкциями. Как раз наоборот, 30-я, юбилейная выставка «ПРОДЭКСПО» показала рост по целому ряду показателей. Вот самые яркие рекорды. По сравнению с 2022 годом, число уникальных посетителей увеличилось почти на 40%. Продолжился и окреп тренд на усиление внутреннего рынка. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации.
Общие цифры по «ПРОДЭКСПО» таковы: в выставке приняли участие 2 032 компании из 35 стран мира, было проведено 30 тематических салонов, на выставке побывало 67 753 уникальных посетителей из 106 стран, в том числе 62 347 специалистов из 89 регионов России. Общая площадь выставки составила 98 342 кв. м.
Вместе с выставкой развивается и салон «Продэкспо Wine», объединяющий производителей и дистрибьюторов вина и крепких алкогольных напитков. В этом году он распахнул свои двери для 290 участников, расположившихся в павильонах №№ 2, 3 и «Центральный». Настоящим оазисом винной культуры стал корнер «Вино из России», по традиции, ежегодно проводящий мастер-классы и семинары по российскому виноделию. В этот раз прошло около 15 семинаров, в которых приняло участие более 500 человек.  Вот что сказал продюсер корнера Юрий Юдич: «Мы выполняем важную миссию, которая сегодня лежит в русле интересов государства - популяризацию и формирование лояльности потребителей к российскому виноделию. Когда-то выставка «ПРОДЭКСПО» поддержала нашу инициативу, предвосхитив и подготовив интерес государства и общества к данной теме, теперь проект «Вино из России» - постоянный участник образовательной программы ПРОДЭКСПО».
Для гостей и участников есть возможность общения не только в рамках экспозиции, но и в рамках деловой части: семинаров, конференций, круглых столов. Для алкогольной отрасли, обширно и многопланово представленной на «ПРОДЭКСПО», гостеприимно открыл свои двери АЛКОКОНГРЕСС, тема которого на этот раз звучала как «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства».  Участники АлкоКонгресса, среди которых были главы крупнейших отраслевых союзов и ассоциаций, представители госструктур, руководители крупнейших предприятий обсудили и текущую ситуацию, и вынесли основной тезис -  сложившаяся турбулентность импорта в очередной раз дает нашим производителям шанс, который надо использовать для привнесения своего продукта.
В целом, салон «Продэкспо Wine», по сути, представляет собой отдельную выставку алкогольного рынка, в которой есть все его категории - вино, крепкий алкоголь, пиво. Есть образовательные проекты, есть деловая программа, посвященная проблемам взаимодействия государства и бизнеса.  Наличие салона «Продэкспо Wine» - важный элемент для консолидации и развития цивилизованного, конкурентного алкогольного рынка России.
До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!

Следите за обновлением информации о выставке «Продэкспо» на официальном сайте и в социальных сетях:
https://vk.com/prodexporu
https://t.me/prod_expo



Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка