Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/07/2025

Пресс-релизы

02.02.2009

КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2008 ГОД

ФИНАНСОВЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Объем реализации продукции составил 2 374 055 дал. и по сравнению с 2007 г.  вырос на 27%.
Существенно увеличилась реализация продукции премиального сегмента которая достигла 350 000 дал., что составляет 17% от общего объёма премиального алкоголя, потребляющегося в России.    
Объем реализации коньяка увеличился на 106% в сравнении с 2007 г. По данному показателю «Ладога» вышла на 6 место среди российских компаний, производящих данный продукт.
Объёмы экспортируемой продукции, большинство которой приходится на премиальный сегмент, выросли по сравнению с 2007 г. на 40%.  География поставок включает более 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. По объёмам экспорта ОАО «Промышленная группа «Ладога» занимает 5 место среди российских производителей алкоголя, поставляющих продукцию за рубеж.
Объёмы импортируемой продукции (вина, коньяки, вермуты) по сравнению с 2007 г. увеличились на 61%.

БРЕНДЫ
В 2008 г. ОАО «Промышленная группа «Ладога» продолжила дальнейшее продвижение успешно зарекомендовавших себя брендов, а также предложила потребителям новые виды продукции.
В феврале была презентована серия алкогольных напитков сегмента  low premium  «ПРЕСТИЖ» (Prestige), в которую входят вкусовые водки, а также горькие и сладкие настойки – всего около 15 наименований продукции. Объём реализации превысил 500 000 дал., что для первого года реализации продукции является весьма впечатляющим показателем. В 2009 году «Ладога» планирует увеличить объёмы реализации «ПРЕСТИЖА» более чем вдвое.
В ноябре компания вышла на рынок бальзамов, предложив потребителю продукт собственной разработки под названием «Древний».

Пресс-служба ОАО «Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru
www.ladogaspb.ru

Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка