Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/12/2022

Пресс-релизы

18.02.2009

Группа Компаний "КиН"

«КиНовский коньяк» — именно так уже много лет называют всю линейку коньяков, производимых на «КиНе». Это понятие давно стало гарантией качества и хорошего вкуса. В 2005 году, специально к 65-летию завода, был разработан именной бренд - коньяк «КиНовский» трехлетний. Спустя три года в декабре 2008- го на рынок вышла четырехлетняя версия коньяка «КиНовский», который за короткий срок  сумел добиться признания среди потребителей и профессионалов.
Разнообразие алкогольных марок и брендов в России сейчас настолько велико, что даже специалисту подчас трудно разобраться, как определить по-настоящему качественный напиток. Что же делать рядовому потребителю? Ведь от выбора алкоголя во многом зависит, как пройдет застолье и, что также немаловажно, его последствия. Самый эффективный способ определить эталон качества – это независимая дегустация, которая проводится «слепым» методом. В этом году ликероводочную продукцию на Международном дегустационном конкурсе, проходившем 11 февраля на выставке ПРОДЭКСПО-2009, оценивала комиссия из 14 человек. Как отмечает Председатель конкурса Александр Зайцев: «Мы специально создаем довольно большую комиссию, для того, чтобы не было влияния каких-либо интересов. При этом наш конкурс – единственный в России, на котором в комиссию входят наблюдатели, приглашенные из числа участников. Это делается для исключения возможности подсуживания или лоббирования. В результате мы получаем вполне объективную оценку продукции».
По итогам конкурса были награждены лучшие напитки года. Продукция Группы компаний «КиН» получила почетные награды, из которых одна золотая медаль по праву досталась  новому  коньяку «КиНовский» четырехлетней выдержки.
«Неподдельное внимание к потребителю, его здоровью, стремление к воспитанию культуры пития, не могло не сказаться на уровне продукции «КиНа», качество и органолептические свойства которой достойны лучших наград», – говорит г-н Зайцев, – Это доказывают и результаты нашего конкурса».

Справка:
Группа Компаний «КиН» - один из лидеров алкогольной отрасли России. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), водочное производство «КиН», Усовский завод и Винно-коньячные подвалы.  Основные бренды Группы Компаний «КиН» – коньяки «КиНовский», «Старый Город», «А.Бержерак», «Усовский», натуральные сладкие настойки на коньяке «Рябина», «Рябиновая», «Черноплодка», «Брусника», «Клюква»; водки «Матрешка», «Катюша». Коньяки «Московский» и «Юбилейный, а также водки «Русская»  и «Сибирская» производятся по лицензии ФКП «Союзплодимпорт». Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Группа Компаний "КиН" занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране.

Автор:  Группа Компаний "КиН"

Возврат к списку

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 


02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка