Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/12/2022

Пресс-релизы

19.02.2009

«ЛАДОГА» НАЧАЛА ПРОИЗВОДИТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ ВОДКУ

В основе названий продукта BLACK и WHITE (чёрный и белый) применён принцип аналогии. Известно, что из ржаной муки выпекается чёрный хлеб, а из пшеничной – белый. Соответственно, водка, приготовленная на основе спирта изо ржи и называется PRESTIGE BLACK, а другая на основе спирта из пшеницы – PRESTIGE WHITE. Кроме того, при изготовлении PRESTIGE B & W используется качественно новый технологический подход, основанный на экологических принципах. Прежде всего, тщательно выбирался завод по производству спирта для новых ПРЕСТИЖных водок. Главное условие – безупречные технологии изготовления спирта со строгим контролем качества плюс отсутствие поблизости промышленных производств, загрязняющих окружающую среду. Кроме этого, зерно из которого потом вырабатывается спирт для водок PRESTIGE B & W, выращивают под строгим контролем специалистов «Ладоги» в отдельных районах, расположенных на значительном удалении от промышленных центров, на чистых плодородных почвах, в которые вносятся только натуральные удобрения. Благодаря этому рожь и пшеница замечательно сохраняют свои естественные природные свойства, не «отравляясь» никакой «химией». Именно из такой ржи и пшеницы производятся высококачественные этиловые ректификованные спирты категории «Люкс», имеющие высший дегустационный балл. Вода, входящая в состав водок PRESTIGE B & W, берётся из Ладожского озера, имеющего ледниковое происхождение, и проходит сложную и многоступенчатую систему очистки. В итоге получается абсолютно натуральный, экологически чистый продукт, не содержащий в своём составе никаких искусственных элементов, ароматизаторов и красителей.

Новый продукт «Ладоги» является своевременным ответом на изменение потребительских предпочтений. В последнее время люди особо внимательно стали относиться к своему здоровью и к потребляемым продуктам. При этом основной упор делается на экологические продукты (в том числе и алкоголь), не содержащие искусственные элементы, прошедшие соответствующую экологическую сертификацию. В этом плане промышленная группа «Ладога» – первая российская компания, предложившая отечественному потребителю настоящий «экологический» алкоголь.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы очень внимательно следим за развитием рынка, появлением новинок и тенденциями потребления. И всегда стараемся предложить людям то, чего им не хватает, то, что будет пользоваться реальным спросом. Год назад мы начали выпускать линейку алкогольных напитков «ПРЕСТИЖ» - вкусовые водки, горькие и сладкие настойки. За 2007 год объём продаж составил более 500 000 дал. Это очень хороший показатель для бренда, раскрученного «с нуля». В этом году мы планируем реализовать уже более 1 млн. дал. всех напитков бренда «ПРЕСТИЖ». Уверен, что и наши новые водки PRESTIGE B & W тоже пойдут «на ура!», невзирая ни на какие кризисы».
Дизайн бутылки, в которую разливается PRESTIGE B & W, был специально разработан специалистами «Ладоги» именно для этого продукта. Бутылка имеет форму вытянутого штофа. На дне бутылки стоит клеймо стекольного завода, а на её широких сторонах внизу у дна на стекле сделана рельефная надпись ORGANIC. Этикетка и контрэтикетка выполнены с использованием уникальных полиграфических технологий, некоторые из которых впервые применены в России. В верхней части этикетки расположен логотип торговой марки «ПРЕСТИЖ» со знаком ORGANIC и зелёным листом, которые свидетельствуют о натуральности продукта, его чистоте и природном происхождении.  Ниже расположены надписи, информирующие о том, какой спирт – ржаной или пшеничный – был использован в производстве продукта. В самом низу этикетки расположены надписи  BLACK или  WHITE – в зависимости от вида продукта. В левой части этикетки расположена выполненная в золотой гамме надпись PRESTIGE, идущая от дна бутылки вверх к горлышку. Контрэтикетка снабжена дополнительной визуализацией – в её верхней части расположены изображения колосьев ржи (BLACK) или пшеницы (WHITE).  Колпачок бутылки имеет рассекатель, который предотвращает его вторичное использование. На откручивающейся части колпачка расположены круговые  надписи «контроль вскрытия» и стрелки, указывающие на линию вскрытия. При открывании бутылки на линии вскрытия появляется красная метка по всему диаметру, которая впоследствии не исчезает. Все вышеуказанные технологии позволяют надёжно защитить продукт от подделок, а оригинальный дизайн бутылки выгодно выделяет её от других на магазинной полке.
Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru

Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Возврат к списку

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 


02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка