Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/12/2022

Пресс-релизы

20.02.2009

Водка "Катюша" переоделась к праздникам

Специально к приближающимся праздникам 23 февраля и Дню Победы Группа Компаний «КиН» делает подарок любителям настоящей русской водки. С индивидуальными этикетками выпущена обновленная линейка водки «Катюша». Русская красавица, уже ставшая украшением многих компаний, предстанет перед своим потребителем одетая в военную форму. Такой шаг был предпринят компанией, чтобы поддержать дух патриотического настроения по отношению к нашим Мужчинам и нашей Великой Стране.
Новый продукт связывает легендарное прошлое Катюши во времена Великой Отечественной войны и наше мирное настоящее.
Каждая из пяти «Катюш» обладает тонким вкусом и оригинальным ароматом, которые являются результатом хорошо разработанной рецептуры и тщательного подбора ингредиентов. При ее изготовлении используются мягкая, богатая микроэлементами вода из природных источников и высококачественный спирт зернового происхождения, прошедший многоступенчатую фильтрацию. Интересные яркие ароматы придают водкам натуральные настои на основе свежих ягод, сухарей и фруктов. В продукте отсутствуют химические консерванты, генетически модифицированные объекты растительного происхождения,  это подтверждается выданным в Министерстве природных ресурсов РФ экологическим сертификатом.  
Водка «Катюша» соединяет две особенности нашей страны – настоящую русскую водку и красоту русских женщин. Эта водка одновременно изящная и насыщенная, мягкая и яркая,  сердечная и задорная, другими словами - Настоящая Русская!*
В розничную продажу эксклюзивная продукция поступит в ограниченном количестве в феврале.

*В 2008 году Ассоциация «Мир Русских Водок» отметила водку «Катюша» знаком «Authentic Russian vodka», подтвердив ее право называться настоящей русской водкой.

Автор:  Группа Компаний "КиН"

Возврат к списку

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 


02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка