Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/12/2022

Пресс-релизы

24.02.2009

Промышленно-Торговая группа Весталка – золотой призер Продэкспо 2009

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение 16 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За 16 лет своего существования ярмарка стала популярна не только в России и Европе. В этом году участники представляли более 55 стран со всех континентов: США, Канада, Мексика, Чили, ЮАР, ОАЭ, Индия, Таиланд, Корея, Япония, Австралия и многие другие. Россию представляли 1000 компаний отрасли напитков и продуктов питания.
Международная выставка Продэкспо является событием не только европейского масштаба. Она ярко отражает динамику структурной перестройки, происходящей в пищевой и перерабатывающей промышленности России, приоритеты в развитии отечественного продовольственного рынка.
Для улучшения качества продуктов питания, попадающих на стол россиян, в рамках Продэкспо проводятся международные дегустационные конкурсы – ликероводочной и винодельческой продукции и конкурс «Лучший продукт», охватывающий широкий ассортимент продовольственных товаров. На конкурсе «Лучший продукт - 2009», который проходит под эгидой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, наш регион был представлен, в том числе, и продукцией спиртоводочного завода «ИТАР» - крупнейшего в области производителя и экспортера спирта и водок. Производимые заводом «ИТАР» водки «Russkaya», и «Stolichnaya kristal» - были отмечены золотыми медалями и названы членами компетентного жюри – лучшим продуктом 2009 года в своем классе.
11 февраля на международной выставке «Продэкспо-2009» состоялась церемония награждения победителей XI дегустационного конкурса, который  организован компанией «Столичный стиль» и Московской торгово-промышленной палатой при содействии ЦВК «Экспоцентр». В дегустационном конкурсе «Продэкспо-2009» от нашего региона участвовала продукция винно-водочного завода «WEST-АЛКО» и спиртоводочного завода «ИТАР». Водки спиртоводочного завода «ИТАР» - «Russkaya», и «Stolichnaya kristal» - были отмечены золотыми медалями и «Кенигсбергская Премиум Люкс» - почетным дипломом «За превосходное качество». Продукция винно-водочного завода «WEST-АЛКО» - водка «ABSOLWENT» была отмечена бронзовой медалью, а игристое вино «SAMBIA» - почетным дипломом «За превосходное качество». Стоит отметить, что водки «ABSOLWENT» и «Кенигсбергская Премиум Люкс» и игристое вино «SAMBIA»,  являются уникальными разработками калининградских технологов.
Дегустационный конкурс достиг высокого уровня и стал неотъемлемой частью ведущей продовольственной выставки России. По отзывам экспертов и участников российского алкогольного рынка, конкурс позволяет дать достойную  и объективную оценку продукции российских и зарубежных компаний. Для многих из них он является хорошей стартовой площадкой для развития бизнеса и укрепления своих позиций на рынке.

Автор:  Промышленно-торговая группа Весталка

Возврат к списку

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 


02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка