Пресс-релизы
27.02.2009
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ ВЫБИРАЮТ ВИНТАЖНЫЙ ВИСКИ
Ежегодная процедура выбора бочки – важное событие в жизни винокурни The Balvenie. В этом году для того, чтобы помочь мастеру купажа Дэвиду Стюарту выбрать две лучшие бочки виски выдержкой более 30 лет для бутилирования The Balvenie Vintage Cask 2009, винокурню в Спейсайде (Шотландия) посетила группа специалистов по пчеловодству.
Отличительной характеристикой виски The Balvenie является особый медовый аромат, поэтому винокурня пригласила специалистов по пчеловодству для того, чтобы они с помощью развитых обоняния и вкуса могли выбрать бочки с лучшим зрелым виски The Balvenie, обладающим характерным сложным медовым ароматом односолодового виски.
Помочь в выборе виски Дэвиду Стюарту, уже в течение многих лет занимающему пост мастера купажа винокурни The Balvenie, согласились Тим Ловетт, президент Британской ассоциации пчеловодов, специалист по выбору меда Фиона Диксон и пчеловод из Эра Фил МакАнспи. Они выбрали для бутилирования нового The Balvenie Vintage две бочки с виски урожая 1978 года (бочки номер 6248 и 2705), так как выдержанное в них в течение более 30 лет виски приобрел удивительной глубины аромат и потрясающую мягкость вкуса.
Дэвид отметил: «Экспертная комиссия смогла быстро определить едва уловимые компоненты сложного купажа, свойственного винтажному виски The Balvenie. В виски The Balvenie Vintage Cask 1978 отчетливо ощущаются медовые ноты, легкий дубовый привкус, аромат цитрусовых и пряная ванильная сладость».
Специалисту по выбору меда Фионе Диксон часто приходится пробовать до 300 разновидностей меда за раз, и она была поражена тем, насколько похожи процедуры оценки меда и односолодового виски, отметив следующее: «При выборе меда я стремлюсь найти правильное сочетание между сладостью и ароматом – те же самые навыки потребовались и при выборе The Balvenie Vintage Cask».
Британская ассоциация пчеловодов способствует популяризации и развитию пчеловодства, а также повышению осведомленности общественности о важной роли пчел в сохранении окружающей среды. Плачевное положение медоносных пчел вызывает беспокойство во всем мире, и если бы не усилия специалистов по пчеловодству, сегодня в Великобритании уже бы не осталось медоносных пчел. В винокурне The Balvenie свои диковинки: последний шотландский котельщик начал работать здесь 50 лет назад, что само по себе редкость. На винокурне в Спейсайде уверены, что уникальный вкус односолодового виски обеспечивается соблюдением традиционной процедуры приготовления. Бутилированное вручную виски The Balvenie Vintage Cask 1978 появится в продаже уже в мае 2009 года.
Комментарии к фотографии: специалист по выбору меда Фиона Диксон из Британской ассоциации пчеловодов и мастер - купажа винокурни The Balvenie Дэвид Стюарт выбирают винтажный односолодовый шотландский виски The Balvenie 2009 года. Традиционная процедура изготовления виски в винокурне The Balvenie в Спейсайде (Шотландия) позволяет получать уникальный напиток с ярким ароматом меда. Некоторые бочки с виски The Balvenie выдерживаются уже более 30 лет, и каждый год их проверяет специалист по купажам, который выбирает одну или две бочки для бутилирования The Balvenie Vintage Cask.
Примечания для редакторов
• Виски The Balvenie – это уникальная коллекция односолодового виски, созданная Дэвидом Стюартом, мастером – купажа винокурни The Balvenie. У каждого из этих напитков есть свои отличительные черты, но всех их объединяет богатый, роскошный мягкий вкус, в основе которого – медовые ноты истинного Balvenie.
• Британская ассоциация пчеловодов способствует популяризации и развитию пчеловодства и повышению осведомленности общественности о важной роли пчел в сохранении окружающей среды. Членами ассоциации являются более 12 500 человек, что на 25% больше, чем двумя годами ранее. Для получения более подробной информации о Британской ассоциации пчеловодов и ее важной работе посетите веб-сайт www.britishbee.org.uk.
• Исключительное качество односолодового виски The Balvenie, производимого в Спейсайде (Шотландское высокогорье), обеспечивается сохранением и поддержанием высокого уровня мастерства виноделов The Balvenie, а также строгим соблюдением процедуры изготовления виски, чего сегодня не встретишь практически нигде. Это единственная винокурня, в которой выращивают ячмень самостоятельно, готовят солод с использованием традиционного метода токового солодоращения и вручную разливают виски по бочкам, за содержанием которых затем следит котельщик.
• Виски The Balvenie производится на знаменитой частной семейной винокурне, принадлежащей William Grant & Sons Ltd. и основанной Уильямом Грантом в 1866 году. Винокурней и по сей день управляют его прямые потомки.
Автор:
William Grant & Son's LTD
Возврат к списку
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|