Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/12/2022

Пресс-релизы

04.03.2009

Серебряные слитки 999,9 пробы

Ведущие радиостанции определяли персон, которые произвели на них наибольшее впечатление в прошедшем году, достойных получения почетного звания – «Человек дождя». Победителям вручались слитки настоящего серебра и водка «999,9» на этикетке которой использовано серебро 999,9 пробы.

В начале церемонии гостям вынесли традиционные 35 килограммов икры, но не черной, как в прошлый раз, а кабачковой, что очень развеселило приглашенных. Церемония этого года, третья по счету, собрала сливки московского бомонда. Среди приглашенных были Павел Теплухин, Даниил Хачатуров, Кристиан Кремер, Леонид Парфенов, Дмитрий Дибров, Евгений Гришковец, Борис Белоцерковский, Евгений Змиевец, Марианна Максимовская, Ольга Свиблова, Александр Ф. Скляр, Евгений Маргулис и многие другие.

На мероприятии присутствовал весь звездный состав ведущих радиостанции «Серебряный дождь», от субъективного мнения которых зависела судьба претендентов на премию. Александр Гордон, ведущий программы «Гордон Жуан», отдал свой слиток Алексею Варламову – автору книг для серии ЖЗЛ (жизнь замечательных людей). Владимир Матецкий, ведущий программы «Слова и музыка Матецкого», выбрал победителем Шалву Бреуса – учредителя Премии Кандинского. Ксения Собчак, ведущая программы «Будни Барабаки», сделала свой выбор в пользу Петра Авена за рецензию на книгу Захара Прилепина в журнале «Русский Пионер». Ирина Хакамада, ведущая программы «Успех в большом городе», отдала свой слиток Алексею Герману-младшему за фильм «Бумажный солдат».

Если драгоценные серебряные слитки достались только некоторым из присутствующих, то жидкого серебра «999,9» к большому удовольствию приглашенных VIP-персон с лихвой хватило на всех гостей церемонии. Завершил мероприятие эксклюзивный концерт группы «Vоплi Viдоплясова».

«999,9» – продукт класса «люкс» компании ГК «Парламент», который появился на рынке весной 2007 года. Главное отличие этой водки от других представителей данного класса заключается в ее абсолютной чистоте и неповторимой мягкости во вкусе. Продукт полностью соответствует философии компании  производство русской классической водки из высококачественного зернового спирта и специально приготовленной воды с использованием уникальных технологий очистки. В технологии производства «999,9» применяются практически все последние достижения компании – очистка молоком и яичным белком, использование талой воды и особого зернового спирта, специально подготовленного именно для этой рецептуры, серебряная фильтрация и другие ноу-хау ГК «Парламент». Водка рассчитана на сегмент luxury и призвана возродить аристократическую культуру потребления крепких алкогольных напитков.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.

Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

Возврат к списку

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 


02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка