Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/09/2023

Пресс-релизы

14.07.2008

ПАРЛАМЕНТ ПОДВЕЛ ИТОГИ СВЕТСКОГО СЕЗОНА

«Парламент» подвел итоги светского сезона 2007/2008, в течение которого компания успешно выступила в качестве спонсора целого ряда мероприятий самого высокого уровня.

Одним из наиболее ярких и запоминающихся, по мнению топ-менеджмента компании, стала поддержка водкой «Парламент» объединенного «пионерского слета», собравшего ведущих представителей бизнес-элиты Москвы и Санкт-Петербурга, участников XII Петербургского международного экономического форума.

XII Петербургский международный экономический форум, прошедший с 6 по 8 июня 2008 года, является самым авторитетным экономическим форумом нашей страны и одним из главных событий в мировой экономической жизни, площадкой для поиска новых деловых партнеров, обмена опытом, а также серьезного и обстоятельного диалога власти и бизнеса. Общее количество участников форума в этом году составило 10319 человек, среди которых были  ведущие представители деловой элиты, главы государств, в том числе Президент России Дмитрий Медведев. В рамках форума было подписано 17 соглашений на рекордную сумму 14,6 млрд. долларов США.

7 июня в элитном клубном ресторане «Royal Beach» на Крестовском острове Business FM была организована вечеринка «Будь готов» или «Пионерский слет», собравшая более 1000 VIP-участников форума.

Под торжественный бой барабанов при входе на площадку прекрасные пионерки в коротких юбках стремительно посвящали вновь прибывших гостей в пионеры, предлагали водку «Парламент» с огурчиками и выдавали незаменимую атрибутику – багряные галстуки и значки с Ильичем. Посвящение прошли президент УК «Тройка Диалог» Павел Теплухин, вице-президент «Газпром нефть» Александр Дыбаль, президент «Mirax Group» Сергей Полонский, глава компании «Тинькофф» Олег Тиньков, журналист Артемий Троицкий многие другие  именитые персоны.

Гости проходили аллею почета с живыми статуями пионеров-горнистов и направлялись прямиком к центральной сцене клуба, на которой слетом руководил почетный пионервожатый Владимир Винокур.

Далее присутствующих ожидал самый приятный сюрприз – предложение спеть вместе с мэтром отечественной эстрады Львом Лещенко самые популярные композиции из его легендарного репертуара. Под лозунгом «Пионер – олигархам пример» на сцену один за другим поднимались и пели вице-президент «Альфа-Банк» Александр Гафин, председатель совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли» Игорь Писарский, президент ФК «Открытие» Борис Минц и другие вокально одаренные участники Петербургского международного экономического форума. Исполнителей дружно поддерживал весь зал, складно подпевая знакомые мелодии.

Почетный вокальный караул продолжил всенародный медик Александр Розенбаум, дуэт с которым составила известная телеведущая Арина Шарапова, сорвавшая аплодисменты почтенной публики.

Бар «Парламент» находился на веранде «Royal Beach», что было весьма кстати, так как после начала дискотеки под открытым небом каждый участник вечеринки мог согреть себя не только жаркими танцами и теплыми пледами, но и горячими коктейлями от «Парламент».


Дополнительная информация
Ольга Высотина
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #122
olga.vysotina@rim-pn.ru

Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка