Пресс-релизы
16.07.2008
Finlandia Midnight Sun 2008
Полуночное солнце над Москвой:
5 июня 2008 года премиальный водочный бренд FINLANDIA VODKA при поддержке посольства Финляндии официально открыли летний сезон 2008 года.
Уже в пятый год подряд FINLANDIA VODKA дарит жителям России настоящий финский праздник – Праздник полуночного солнца. На берегу озера на территории комплекса ВВЦ свои двери открыли настоящие котта, традиционные финские жилища, которые предложили сотням гостей всевозможные национальные скандинавские развлечения: игры, танцы и песни и многое другое.
В начале лета на севере солнце не садится за горизонт в течение 72-х суток! Насту-пление полярного дня с древности широко отмечается северными народами и име-ет для них фактически ритуальное значение: костры, шаманские бубны и заво-раживающие песнопения сопровождают самое главное событие северного лета.
В этом году основой концепции городского фестиваля под открытым небом Finlan-dia Midnight Sun 2008 стал слоган «pure celebration», максимально отражающий позицию компании, которая ставит во главу чистоту и натуральность природных компонентов, входящих в состав всех продуктов FINLANDIA VODKA.
«Маленькая Финляндия» расположилась в озерной зоне комплекса ВВЦ и вместила в себя все природные достопримечательности лапландских просторов: леса, озера, ледники и традиционные котта. В этих шатрах гостям праздника предлагалось прой-ти исторический финский обряд посвящения в оленя, поучаствовать в розыгрыше призов от финского бренда одежды FINN FLARE, сфотографироваться с настоящим лапландским оленем Микко, поиграть в рыбалку на суперсовременных видео-приставках wii, на площадке партнера проекта NINTENDO, и, конечно же, попробо-вать уникальные коктейли на основе FINLANDIA VODKA, которые для гостей меро-приятия готовили члены ассоциации барменов России. Среди приглашённых на ме-роприятие были гости из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Тюмени, Новосибирска, Екатеринбурга, Са-мары, Калининграда и Краснодара. В ходе мероприятия были определены победи-тели главного конкурса: четверо счастливцев, расколовшие ледяной куб и сумевшие достать огромного лосося, выиграли поездку в Лапландию на родину Северного оленя, где они смогут во очи лицезреть скандинавское полуночное солнце.
Красочное шоу в центре Москвы происходило под звуки аутентичной финской музы-ки: гости праздника получили уникальный шанс лицезреть выступление самых популярных финских групп Kwan, Värtinä и Töttersön, которые заставили каждого хоть на мгновение почувствовать себя настоящим финном.
Гостями праздника Finlandia Midnight sun 2008 стали представители центральных и региональных СМИ, звезды российского шоу-бизнеса, такие как группа «Челси», Андрей Григорьев-Апполонов, Электра, Владимир Тишко, Влад Лисовец, а так же, все желающие, принявшие участие в широкомасштабных акциях, которые получили приглашение на праздник, купив один из продуктов под брендом FINLANDIA Vodka в барах и магазинах своих городов.
Московское лето 2008 года наступило в полночь, когда все участники праздника стали свидетелями сжигания традиционного костра в честь полуночного солнца!
Фотографии для Вашего удобства размещены в открытом доступе на ftp сервере, попасть на который можно пройдя по ссылке: http://www.prpgroup.ru/fmcg/FMS08/
За дополнительной информацией и яркими фотографиями с мероприятия, пожалуйста, обращайтесь в пресс-офис компании Finlandia:
+7 (495) 637 68 61
Светлана Суворова
suvorova@lifestylebureau.ru
Екатерина Дунаева
dunaeva@lifestylebureau.ru
Никита Есиков
yesikov@lifestylebureau.ru
Автор:
пресс-офис компании Brown-Forman
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|