Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

23.07.2010

ООО "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" объявляет об изменении стратегии развития

Компания «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» утвердила новую стратегию развития компании на 2010-2015 гг., в том числе с внесением существенных изменений в ассортиментную политику компании.
В настоящее время КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО является владельцем следующих товарных знаков: «Старая Москва», «Эталон», «Праздничная», «Посольская», «Медаль», «Зимняя дорога». Кроме этого в дистрибуционный пакет компании входит торговая марка «Завалинка», правом распоряжения которой (исключительная лицензия) компания обладает на долгосрочной основе. Именно эти марки являются приоритетными в обновленном ассортиментном портфеле. Три из них дистрибутируются в федеральном масштабе. Полный портфель будет продвигаться в Московском регионе, в региональных филиалах компании и на территориях эксклюзивных партнеров в регионах. Бюджет продвижения торговых марок  КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО на 2010 год составляет 580 млн. рублей.
Вся продукция под указанными торговыми марками разливается на мощностях Московского завода «КРИСТАЛЛ», крупнейшего производителя алкогольной продукции в России.
Компания «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» входит в число лидеров рынка по объему реализации крепкого алкоголя в России. Объем реализации марок, вошедших в обновленный портфель, составил  в 2009 г. почти 5 млн. дал, в том числе объем продаж двух марок «миллионеров» (продажи в год более миллиона дал), «Старая Москва» и «Эталон», превышает 2,7 млн. дал.
План продаж КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО на 2010 год предполагает рост продаж на 15%.  По итогам первого полугодия 2010 года плановые показатели продаж выполнены.

Автор:  КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка