Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 05/07/2025

Пресс-релизы

03.11.2010

Феномен «вдумчивости» покупателя или как повысить продажи ликеро – водочной продукции

В увеличении продаж ликеро-водочных изделий один из распространенных маркетинговых инструментов – реклама. Ее задача – творчески донести потребителям  суть своего сообщения. Если более детально рассмотреть такую привычную аксиому как "реклама – двигатель торговли", то интересно будет узнать, что по данным компании «TNS-Ukraine» не доверяют информации, которую несет реклама 69% респондентов. И более того, решать эту задачу в силу новых дополнений к закону «О рекламе» теперь нужно новыми методами. В условиях, когда реклама алкоголя частично запрещена, производители стали уделять больше внимания упаковке напитка. И это понятно, ведь  принятие решение о покупке в 67% случаев совершается в момент покупки в месте продаж. Дизайн упаковки – стал одним из самых перспективных направлений рекламной стратегии для производителей ликеро – водочной продукции. Ведь именно дизайн бутылки позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Более того, дизайн бутылки вполне может стать произведением искусства (как например, легендарная водка «Абсолют»). Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым. Выглядеть продукт должен так, что бы его хотелось купить. Привлечь максимальное внимание к напитку может декорирование бутылки. Вот уже более 5-ти лет в Украине на смену этикетке приходит декорирование бутылок, что делает  продукт более конкурентоспособным. Поэтому все больше производителей алкоголя выбирают именно  декорирование стеклотары для своей продукции.
Сегодня одной из проблем рынка алкоголя является фальсификат продукции и именно декорирование бутылок может стать решением этой проблемы и выступить  гарантом подлинности и качества. По данным участников алкогольного рынка, сейчас на долю теневого рынка водки приходится 25-30%.
     Поскольку декорирование невозможно не в заводских условиях, а стоимость  оборудования даже для немногосложных операций декорирования очень высока (в Украине только Компания «ДанКо Декор» обладает полным парком оборудования для декорирования), следовательно, подделка декора финансово нецелесообразна. Но важнее всего для покупателя оригинальность напитка, уверенность, что он покупает не подделку. Как пример, можно привести водку «Прайм», признанную самой защищенной от подделок  и одну из самых продаваемых, благодаря удачно разработанному дизайну декора (по данным сайта vodka.com.ua).
За рубежом более 60%  алкоголя среднего ценового уровня разливается в декорированную тару, в Украине эти показатели ниже, но динамика роста очень высока. За последние 5 лет декорированные бутылки можно увидеть не только в премиальных линейках, но и в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». Популяризация декорирования бутылок среди ликеро – водочной продукции обусловлена оптимальным сочетанием яркости и оригинальности декора  с непревзойденной защитой от подделки. Что делает декорированную стеклотару привлекательным инструментом для увеличения продаж производителей и гарантом качества и оригинальности продукта для покупателя.

Автор:  "ДанКо Декор"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка