Пресс-релизы
19.01.2011
«Черная Пантера» – новое искушение для мужчин
По заказу ЗАО Луганский ликёроводочный завод "ЛУГА-НОВА" на заводе компании «ДанКо Декор» завершено декорирование бутылок для водки «Черная Пантера». Этот заказ, далеко не первый результат нашего совместного сотрудничества, воплотил в себе общее видение декора водки для мужчин. Декорированная бутылка водки «Черная Пантера» отличается смелым, неординарным дизайном. На черной матовой бутылке изображена красивая женщина, которую часто сравнивают с черной пантерой, символизирующей независимость, красоту страсть и грацию.
Изображение нанесено методом шелкотрафаретной печати УФ-красками на предварительно окрашенные в черный матовый цвет бутылки. Именно благодаря использованию УФ-красок изображение можно наносить на окрашенные бутылки, что было бы невозможно при использовании керамических красок, нуждающихся в обжиге (это уничтожило бы предварительно нанесенную краску). Процесс отверждения УФ-красок на бутылке проходит под воздействием ультрафиолетового излучения настолько быстро, что позволяет почти полностью исключить графические искажения растровых рисунков и цветовая передача становится более точной и градационной. Нанесение растрового рисунка является еще одним весомым преимуществом использования УФ-красок – это позволяет печатать изображение с более высокой линиатурой и дает возможность получить более качественное изображение.
Использование разнообразных технологий, их грамотное сочетание специалистами нашей компании, дает возможность реализовать практически любую, порой даже самую смелую идею дизайна.
Автор:
"ДанКо Декор"
Возврат к списку
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
НПП СпецТек
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
Китмедиа
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
Китмедиа
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|