В Государственной думе приняли законопроект, который разрешает с 1 января 2018 года производство на экспорт пива и пивных напитков в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра.
Один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире, компания Diageo в Палате по патентным спорам пыталась отменить решение Роспатента о регистрации бренда Black Horse на фирму «ВТМ Истеблишмент» из Вадуца.
Вице-премьер Александр Хлопонин сообщил о том, что при проверке в магазинах, из 117 коньяков 49 не соответствовали ГОСТу.
"Башспирт" огласил итоги запроса предложений по заключениюю контракта для строительства нового спиртоводочного производства в поселке Булгаково под Уфой.
Представитель Росалкогольрегулирования Александр Куликов сообщил о том, что медицинский спирт стал главным видом сырья для производителей поддельного алкоголя.
Вениамин Кондратьев, губернатор Кубани, на заседании по обеспечению правопорядка, призвал резко активизировать выявление случаев продажи контрафактных крепких напитков.
При проверке магазинов по России на наличие "паленой водки" не было обнаружено ни одного серьезного нарушения, проверку прошли 49 брендов отечественной и иностранной водки, продающихся в российской рознице.
Крымский винзавод "Массандра" заложил в свою коллекцию вино, которое откупорят на десятилетие воссоединения с Россией, об этом сообщил генеральный директор предприятия Янина Павленко.
В субботу в Госдуме внесен законопроект о регулировании производства и оборота стеклянной тары для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28%.
АНО «Российская система качества» (Роскачество) перед новогодними праздниками проведет проверку водку на соответствие стандартам.
В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка алкогольной продукции.
На новогодние и рождественские каникулы продажу алкоголя в стеклянной таре в местах массовых гуляний будет ограничена.
В закон "О розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции в Московской области" внесут поправки, по которым Мособлдум будет определять место, дату и время ограниченной розничной продажи алкогольной продукции.
Ведущий таманский производитель, «ЮВК»,который уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Продажу алкоголя в интернете поддерживает Министерство промышленности и торговли РФ.
На данным момент собственники ОАО «Цимлянские вина» ведут переговоры о продаже всех акций банку «Рублев». Банк намерен выкупить все 100% акции и стоимость сделки может обойтись в 1,5 миллиарда рублей.
Депутат Госдумы от Крыма Констатнин Бахарев предложил установить для вина минимальную стоимость, для того, чтобы российский покупатель мог отличить настоящую продукцию от порошковой.
С 1 января 2018 года предприятия Краснодарского края смогут размещать на своей продукции бренд «Сделано на Кубани».
Эксперты федерального проекта «Трезвая Россия» составили рейтинг самых «трезвых» и самых «пьющих» регионов России.
В центре Москвы на Неглинной открылся новый проект SimpleWine&Bar.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.