В Краснодарском крае к существующим географическим объектам, на которых можно производить вино с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП), добавили зону «Дивноморская» на территории Геленджика.
Ведущий производитель водки в России, за два года в три раза увеличил объем реализации алкогольной продукции в регионах России до 5,9 млн декалитров.
На Кубани появилась новая зона для выпуска вина, на территории Старотитаровского сельского поселения Темрюкского района создан географический объект «Курень Титаровский 1794».
Фанагория - одна из крупнейших фирм по производству вин по России, сократила производство продукции на 14%. Произошло это из-за снижения объемов закупок, к которым привели рост акцизов и изменения в законодательстве.
Российскую водку хотят довести до эталона. На данный момент уже готов новый стандарт напитка, речь идет о ГОСТе «Российское качество. Классическая водка. Технические условия».
Пивоваренная компания «Балтика» (принадлежит датскому концерну Carlsberg) подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Burger King.
В 2018 году минимальная розничная цена на коньяк может вырасти более чем на треть - достигнет до 500 рублей за бутылку в 0,5 литра.
Акциз на винные напитки предлагают увеличить в два раза — до 36 рублей за литр.
В Государственной думе депутаты "Справедливой России" подготовили законопроект, который запретит скрытую рекламу алкогольной продукции во время спортивных трансляций, включая футбольные матчи.
Суд Нидерландов подтвердил право России на использование торговой марки водки Stolichnaya и Moskovskaya.
По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) в 2016 г. доля группы Абрау-Дюрсо на рынке составила 15%.
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил Минпромторгу изменить правила продажи спиртных напитков. Депутат выступил за то, чтобы с алкогольной продукцией поступили как с сигаретами, те убрали с открытых прилавков.
Италия в 2017 году продала вина на рекордную сумму - 6 миллиардов евро, об этом сообщила газета La Stampa.
С 1 января лекарства, в состав которых входит этиловый спирт, будут учитываться в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).
Президент России Владимир Путин подписал закон, продлевающий до 1 января 2020 года действие льготного режима для предприятий винодельческой отрасли Крыма и Севастополя.
Организация "Росконтроль" провела статистику и вывела самое популярное шампанское на российском рынке.
Министерство сельского хозяйства поддерживает тему расширения присутствия российских вин на полках магазинов, но считает, что это должно решаться по договоренности производителей и ретейлеров.
Группа сенаторов предложили уточнить определение напитка - водки и снизить объем этилового спирта в нем до 37,5%. Делается это для того, чтобы снять противоречие между законом и ГОСТом.
Пивоваренные компании по Московской области освободили от налоговых выплат на имущество в течение 2018-2019 годов для упрощения работы бизнеса, а также повышения инвестиционной привлекательности региона. Новый закон приняли в Госдуме в четверг.
В Госдуме приняли закон, который продлевает до 1 января 2020 года действие льготного режима для предприятий винодельческой отрасли Крыма и Севастополя.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке игристых вин в России, выступила инициатором объединения российских виноделен для совместного продвижения на рынке Китая.