Ягодные вина GWC получили призвание и поощрение на одном из престижнейших конкурсов в Азии – CWSA. Это мероприятие уже несколько лет подряд каждый год проводится в китайском городе Гонконге.
Изготовление вин натурального происхождения практикуют, как крупные винодельни, так и небольшие компании. Старинный процесс изготовления хорошего вина в последнее время оказался отвергнутым с целью повысить количество производимой продукции.
На пивоварне HEINEKEN в Калининграде в нынешнем месяце стали разливать обновившееся пиво Konigsberg. Буквально недавно в компании закончили работы над перезапуском этой пивной марки, обновив при этом и вкус напитка, и его внешний облик.
В агентстве SHUMILOVEDESIGN поработали над внешним образом для торговой марки Smackberry. В частности речь идет о целой партии ликеров от производителя Luding. Дизайнеры продумали внешний образ и дизайн упаковки для продукции данного бренда.
Специалисты агентства Allberry разработали свежий образ для водки под наименованием Природная Марка. Водка относится к категории эко продуктов, интерес к которым в последнее время существенно вырос, включая интерес к экологически чистой водке.
Известный алкогольный производитель Latvijas balzams из Латвии приступил к выпуску свежей партии ликеров премиум класса под наименованием Moulin de Fruits. Данный факт позволил компании расширить свою линейку ликеров, которая в настоящий момент включает 15 разных напитков.
Пивное семейство Robert Doms расширилось за счет появления еще одного продукта - пиво Бельгійський, которое сварили по особенной рецептуре. Robert Doms Бельгійський – это пиво светлых сортов, не подвергаемое фильтрации с необыкновенным вкусом солода.
На днях состоялся розлив популярнейшего пенного напитка из линейки Хамовники - Хамовники Венское. На этот раз для пива выбрали стальные баночки с неповторимым дизайном. Вся серия будет объединена единой темой – достопримечательности Москвы исторического назначения и известнейшие личности конца 19 начала 20-го столетия (Серебряный век).
В студии Panfilov Yushko Creative Group создали интересное дизайнерское решение для свежего отечественного бренда крепких напитков под наименованием “Старый доктор”. Все эти продукты выпускаются на ЛВЗ “Стрижамент” в Ставрополе.
Специалисты из агентства Punk you Brands поработали над созданием презентабельной внешности необычного пенного напитка от Томского пивоваренного завода в условиях, когда действует запрет на алкоголь.
В агентстве Runway Branding создали и представили свежий бренд коньяка с армянским происхождением под наименованием Grand Yerevan. В частности новенькая марка создавалась по заказу крупнейшего в Армении изготовителя вина - Armenia Wine Company.
Начиная с текущего месяца самую популярную водку “Пять Озёр Premium” от Алкогольной Сибирской Группы можно найти в обновленной упаковке. Используемую ранее этикетку на самоклеящейся основе заменили на этикетку thermosleeve, которая очень хорошо и плотно прилегает к поверхности всей бутылки.
В нынешнем году известная алкогольная марка «Очаково» пополнила свой ассортимент тройкой свежих вкусов – это слабоалкогольная водка со вкусами клюквы, лимончика и черной смородины. Представители этой компании решили развивать именно это направление слабоалкогольных напитков, намереваясь тем самым еще сильнее выделить эту свою линейку среди многочисленных аналогов от конкурентов.
Известная отечественная алкогольная марка Абрау-Дюрсо в минувшем году вывела на прилавки магазинов винный газированный напиток под наименованием Abrau Ultra Light, его крепость составила 8 процентов. Таким образом, знатный винный дом России намеревается справиться с существенным падением продаж.
В студии 43’oz разработали новенький образ для молодого бурбона Kentucky Jack. В основном целью обновления стала необходимость современного рестайлинга в виду того, что ныне используемое оформление напитка существенно устарело и не очень выгодно смотрится на фоне многочисленных аналогов.
Не каждый бренд может похвастаться такой богатейшей историей, как пиво Budweiser с американским происхождением, а потребители тянутся именно к таким интересным продуктам. Начиная с 1876-го года, эта пивная марка ассоциируется с настоящим качеством, высокими амбициями, отражающимися в мастерстве и заботе о репутации.
Линейка выдающегося виски Legends Collection пополнилась еще одним свежим релизом под наименованием Glenmorangie Tayne, который также предназначается для реализации по средствам магазинов беспошлинной торговли.
Специалисты креативной студии SHUMILOVEDESIGN создали внешний образ для упаковки текилы под наименованием Don Chiku. В частности дизайнерам необходимо было учитывать особенное восприятие потребителями данного продукта, и особенно среди целевой аудитории.
На пивоварне Хакни, расположенной в восточной части британской столицы, стали изготавливать из не проданного хлеба пиво. Данная идея пришла в голову пивоварам, в связи с реализацией программы по сокращению отходов в Британии.
Прославленный винодел Taylor’s Port вывел в свет третий по счету порт возрастом 50 лет, изготовленный из урожая 66-го года. Напиток будет упакован в изысканный ящик из древесины, а его розничная стоимость ровняется 150 фунтам.
Завод «БрянскСпиртПром» и компания «Культура» объявляют о запуске 100% натурального самогона под ТМ «Живой Рецепт».
Право на восстановление производства продукции под товарным знаком «Старка» получил один из старейших заводов России - «БрянскСпиртПром», на мощностях которого сегодня производятся такие легендарные отечественные марки водок как «Русская», «Сибирская», «Старорусская», «Столичная», «Московская».
«Культура» – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП «Союзплодоимпорт», обновляет дизайн линейки СТМ «Живой рецепт».