Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/05/2024

Алко NEWS

ЗАО «Очаково» разродилось мнением: Водочники давят пивоваров с помощью государства! 25.04.2011

ЗАО «Очаково» разродилось мнением: Водочники давят пивоваров с помощью государства!

Пресс-служба компании «Очаково» распространила пресс-релиз, в котором заявила, что "Искусственным созданием безработицы, водочным лоббированием и серьёзной угрозой для пивной отрасли России назвали в компании «Очаково» последнюю инициативу депутатов Госдумы касательно полного запрета продажи пенного напитка в пластиковой (ПЭТ) таре".

Далее в релизе был организован наезд с разоблачением: "Автором новшества выступил Виктор Звагельский – неоднократно проявивший себя в разработке запретов, направленных против производителей пива. По некоторым источникам (http://lobbying.ru/persons.php?id=2722, данные за 2007 год) Виктор Звагельский соучредитель и руководитель фирмы «Ятъ», торгового дома «Подмосковные вечера» и группы компаний «Красная звезда» (производство и торговля водкой), а также бывший заместитель генерального директора ФГУП "Росспиртпром»".

Последняя версия поправок к 171-ФЗ «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» с 1 января 2013 года предусматривает полный запрет на продажу пива в пластиковой (ПЭТ) таре, в которой сейчас реализуется около 48% всего пива в России. Законопроект ушел на согласование правительственных министерств и ведомств во вторник. Кстати в РФ так до сих пор и нет ведомства, которое бы курировало вопросы пищевой промышленности и пивоваров.

Уход с рынка ПЭТ упаковки заставит закрыться многие заводы, предприятия, торговые точки, что неминуемо приведёт к росту безработицы – одной из самых серьёзных социально-экономических проблем страны.

Кроме того, принятие последних Поправок на государственном уровне станет причиной увеличения употребления водки и крепкого алкоголя, а также росту цен на пиво. «Инициатива депутатов, в конечном счёте, отразится на потребителях, а точнее на их кошельках. Цена на пиво возрастёт в разы. Когда человек покупает пиво в стеклянной бутылке 0,5 литра, то за тару он платит 5 рублей. Покупая пиво в алюминиевой банке 0,5 литра, потребитель отдаёт за тару 6, 5 рублей. ПЭТ упаковка в этом смысле самая выгодная тара, в пересчете на литровую бутылку она стоит 2 рубля 10 копеек. Арифметика простая: тара в ПЭТ упаковке в 5 раз дешевле пива в стекле», - прокомментировал ситуацию генеральный директор ЗАО МПБК «Очаково» Владимир Антонов.

В «Очаково» уверены инициатива Звагельского носит не антиалкогольный характер, а как раз наоборот – вытеснение конкурентов, мешающих зарабатывать производителям водки. «В чем смысл ограничивать ёмкость тары для слабого алкоголя? Давайте ограничим объемы упаковки для водки! Пусть производители наливают в бутылку 100 граммов и не больше. Я думаю, что водочные лоббисты этого не допустят, поскольку у них везде двери открыты не только с парадного входа, но и с черного. Сейчас водку можно разливать в 0,5 литра, 1 литр, 1, 75 литра, 2 литра, осталось разлить её в бочку», - жестко прокомментировал ситуацию Владимир Антонов.

«Бытует миф, якобы ПЭТ упаковка отрицательно влияет на качество пива и, что в стекле пенный напиток вкуснее, а в алюминиевой банке ещё лучше. В «Очаково» неоднократно развенчивали этот миф. Мы в очередной раз заявляем, ПЭТ-упаковка хорошая, лёгкая и удобная тара, которая соответствует всем санитарным нормам и требованиям. Пиво во все виды упаковки наливается высокого качества. Отличаются лишь сроки хранения, в стекле у пенного напитка срок годности длиннее», - отметил Вице-президент по производству и качеству «Очаково» Сергей Румянцев – «ПЭТ-упаковка для пива используется в странах западной Европы, Америке, где контроль качества гораздо строже российского. Кроме того, ПЭТ бутылки – это экологически-чистая тара, технология утилизации которой аналогична стеклу или алюминиевой банки».

...Ну что можно сказать по поводу пресс-релиза? Только то, что в стране не существует единой политики в отношении алкоголя и пива. И отсутствие четкого понимания того, что будет делаться завтра, послезавтра, через год и т.д. как раз и приводит и к появлению не самых умных предложений законодателей, и ответов типа пресс-релиза "Очаково", написанных в стиле "...А ты сам-то кто такой???!!!".

Конфликт между пивоварами и производителями водки слишком напоминает драку в песочнице за ведерко. И никто не замечает, что песочницу могут вообще снести... 





html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 25.04.2011 17:00:16 QUOTEИмя
Уважаемые господа-пивовары,почему вы не поднимаете вопрос, о невозможности включении пива в лицензию розничной торговли алкогольной продукции.Реализация пива в розничной торговле осуществляется,в основном через магазины с торговой площадью 30-50кв. метров и включение пива в лицензию.приведет к резкому снижению реализации пива из-за высокой стоимости госпошлины и непомерных требований получения лицензии для малого бизнеса
Гость, 25.04.2011 18:30:16 QUOTEИмя
Господа!!!Страна движется в сторону трезвого образа жизни.Давайте внесем поправку к 171-Фз-для производителя-разрешенный объем для пива-0,5л,для производителя водки и вина объем-100гр



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка