Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/05/2024

Алко NEWS

"Балтика" рассказала об опыте продвижения кваса участникам съезда Gallup International Association 03.05.2011

"Балтика" рассказала об опыте продвижения кваса участникам съезда Gallup International Association


С 1 по 4 мая впервые в Москве проходит ежегодный съезд Gallup International Association (GIA) – крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 60-ти независимых исследовательских компаний,  специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медиа исследованиях.

На пленарной сессии съезда выступил руководитель группы экскурсионно-выставочной деятельности компании «Балтика» Юрий Катунин, рассказавший участникам об истории и специфике кваса, успешном запуске компанией «Балтика» бренда «Хлебный край» и его продвижении в России и на международных рынках.

Накануне форума, 29 апреля 2011 года, завод «Балтика-Санкт-Петербург» посетили члены Правления ассоциации Gallup International и представители исследовательского холдинга Ромир. В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании «Балтика» в области пивоварения.

Андрей Милехин, региональный директор-координатор Gallup International по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга Ромир: «Участники съезда с интересом ознакомились с опытом «Балтики» в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом. Недавно проведенные нами исследования в сфере восприятия качества потребителями на примере пива «Балтика» показали, что оценка качества потребителями – субъективна и в значительной степени зависит от сопутствующей ситуации и атмосферы, в которой пиво потребляется».

В 2010 году холдингом Ромир было проведено исследование влияния атмосферы потребления на восприятие качества продукта на примере бренда «Балтика №7 Экспортное». Результаты показали, что потребитель нередко понимает под восприятием «качества» личную вкусовую оценку продукта, то есть выводы о качестве делаются на основе того, понравился ли потребителю продукт или нет. При этом на эти субъективные вкусовые ощущения влияет множество факторов, в том числе окружающая обстановка.

Съезд Gallup International Association – это знаковое событие, собравшее руководителей практически всех ведущих исследовательских компаний из 70-ти стран мира для обсуждения важнейших тематических и методологических проблем исследовательской работы, перспектив развития исследовательской практики и обмена опытом в области реализации глобальных и национальных проектов.

Квас «Хлебный край» производится на заводах компании «Балтика» в Туле и Санкт-Петербурге с 2009 года в ПЭТ-упаковках емкостью 1,5 и 2,5 л и  в алюминиевой банке 0,5 л. Квас включает 2 сорта – «Хлебный край Традиционный» и «Хлебный край 7 злаков». По итогам 2010 года «Хлебный край» вошел  в тройку лидеров сегмента на рынке РФ. Доля кваса в 2010  году составила 7,6%, (данные ЗАО «Эй Си Нильсен», городская Россия).

Сегодня сорта кваса «Хлебный край Традиционный» и «Хлебный край 7 злаков» поставляются в 20 стран, в том числе в США, Израиль, Латвию, Литву, Эстонию, Китай, Грецию, на Кипр, во Францию, Испанию, Португалию, Италию, Германию, Гватемалу и ряд стран СНГ. Всего с начала экспорта в 2009 году было продано более 850 тысяч литров кваса за рубежом.




html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка