02.03.2012
«Беленькая» и «Зеленая марка» могут развязать рыночную борьбу
Как показал рейтинг, который составило американское отраслевой издание Impact, в 2010 году была отмечена тенденция роста потребления алкоголя во всем мире. Стоит сказать, что в 2011 году эта тенденция нашла свое продолжение. Так, данные журнала свидетельствуют о том, что по итогам прошлого года рост продаж ведущих алкогольных брендов составил 2.5-3.5% практически по всех секторах.
Наибольший рост был зафиксирован в Индии и Китае. Тем временем в Восточной Европе, к примеру, в Украине и Польше, показатели большинства алкогольных брендов ухудшились. Что касается российского рынка, то здесь падение в большей степени отразилось на марках польской CEDC.
По данным издания РБК daily, российские марки на фоне ряда восточноевропейских брендов показали хорошие результаты. Так, к примеру, на 5.8 % увеличились продажи бренда «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа), на 4% нарастил продажи «Русский стандарт». К слову, бренд «Русский стандарт» вошел в десятку популярнейших водочных брендов в премиум-сегменте, уступив лишь марке Stolichnaya, которая не первый год лидер в своей области. А вот по итогам прошлого года бренд «Снигерии» «Беленькая» показал настоящий прорыв, увеличив продажи на 153%. Если набранные темпы сохранятся, то у «Беленькой» есть все шансы стать самой популярной российской водкой, тем более что продажи «Зеленой марки» показали существенное падение.
Вадим Дробиз, который является директором ЦИФФРА, считает, что в ближайшее время эти два бренда могут развернуть настоящую битву. «Беленькая» - понятный и простой бренд, а это говорит Дробиз, именно то, что нужно для увеличения популярности такого массового продукта, как водка.
html