12.03.2012
Экс-руководители «Винэксима» и «Веда» решили объединить усилия
Жанна Булавчик, которая была руководителем компании «Веда», в настоящее время является руководителем петербургской компании Emperia, решила объединить усилия со Станиславом Кауфманом, ранее занимавшим должность вице-президента по маркетингу компании «Винэксим» (ныне возглавляет рекламное агентство под названием Kaufman).
Имя Станислава Кауфмана многим известно по созданным им брендам «Володя и медведи» и «Путинка». Теперь известный брендист займется маркетинговым продвижением продукции Emperia, сообщает РБК daily.
Еще в ноябре прошлого года появилась информация о том, что Жанна Булавчик намерена запустить новый проект в области производства водки. На сегодняшний день компании Emperia принадлежат три водочных бренда – «На речке», «Дикий гусь» и «Молодые хлеба». Эти продукты по своей ценовой принадлежности относятся к среднему и субпремиальному сегменту: пол-литровая бутылка стоит 180-240 рублей.
В конце января водка компании Emperia появилась у дистрибьюторов. На сегодня, как сообщает Булавчик, компания имеет 41 дистрибьюторское соглашение в 36 российских регионах. По итогам января 2012 года на российский рынок поступило около 40 тысяч дал продукции и столько же на рынки СНГ.
html