27.10.2008
Recolte переключилась на дешевую "Антикризисную" водку
Компания Recolte заморозила планы производства премиальной водки и отказалась от инвестирования собственных средств в рекламу дорогих иностранных сортов, пишут "Ведомости".
Нынешний режим работы предусматривает развитие рынка по кризисному сценарию, говорит пресс-секретарь Recolte Марина Черепанова. "Премиальную водку еще будут покупать перед новогодними праздниками, но с января спрос на нее, по нашим прогнозам, пойдет на убыль. Мы ожидаем, что в 2009 г. будет расти лишь потребление недорогой водки", - отмечает она.
Recolte надеется заработать на новой тенденции, начав в 2009 г. производство водки ценой менее 100 рублей за 0,5 л, сейчас компания регистрирует для этого несколько новых марок, говорит Черепанова. Например, в конце октября в Роспатент она подала заявку на марку "Антикризисная".
html