Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/03/2017

Алко NEWS

Ouzo Mitilini в свежем образе 20.06.2014

Ouzo Mitilini в свежем образе


В одной из греческих студий под наименованием Communication Design, дизайнерами создано свежее представление для традиционного напитка этой страны – узо. В данном случае идея внешнего образа напитка заключалась в том, чтобы вобрать в себя все моменты, связанные с Грецией.
  
Сам же напиток узо представляет собой что-то вроде бренди с анисовой вытяжкой, который в Греции производится почти повсеместно. А вот дизайнерам необходимо было придумать такой облик бутылки, который выделял бы напиток на прилавках с сувенирными продуктами среди таких же аналогов. В результате все изображения на бутылке имеют очень тесные связи с традициями и культурой страны.
  
Этот напиток подается во всех барах, кафе и ресторанах Греции, особенно греки любят его потреблять в летний период. Внешне напиток выглядит как вода, однако узо очень крепкий напиток, поэтому его и разбавляют той самой водой. Если в бокал с узо добавить воду или же лед, то напиток становится мутным, теряет свою крепость и горечь. Греческий традиционный напиток содержит 40 процентов спирта. Его часто используют, как ингредиент для некоторых коктейлей. Одну чайную ложечку этого необычного напитка греки любят добавлять в чашечку уже готового кофе.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Искусство со вкусом Cinzano Бренд Cinzano станет партнером мультимедийной выставки «От Моне до Малевича. Великие модернисты», в ходе которой посетители увидят около 5000 работ признанных мастеров со всего мира.

«Культура русского застолья», управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», обновляет рецептуру гастрономического бренда Борщёвка. Возрождая традиции производства и потребления благородных русских алкогольных напитков, мы обновили рецептуру Борщевки – гастрономического бренда, полюбившегося многим. Этому предшествовал год архивных исследований, экспериментов, дегустаций и вдохновения вкусными описаниями «дворянских водок» – напитков высшего сословия, неизменно сопровождавших великосветский закусочный стол. Для приготовления «дворянских водок» хлебное вино настаивалось на травах, пряностях или плодах, а затем снова перегонялось. Дворянские водки были идеальным гастрономическим сопровождением русского застолья, их характер формировался в соответствии со вкусовыми особенностями русской кухни.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Интеркап (ООО) Упаковка
Кристал (ООО) "Дешевая" водка, Плодово-ягодные вина, Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Водка
"Наманганвино" (ОАО) Другой крепкий алкоголь