Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2017

Алко NEWS

Ouzo Mitilini в свежем образе 20.06.2014

Ouzo Mitilini в свежем образе


В одной из греческих студий под наименованием Communication Design, дизайнерами создано свежее представление для традиционного напитка этой страны – узо. В данном случае идея внешнего образа напитка заключалась в том, чтобы вобрать в себя все моменты, связанные с Грецией.
  
Сам же напиток узо представляет собой что-то вроде бренди с анисовой вытяжкой, который в Греции производится почти повсеместно. А вот дизайнерам необходимо было придумать такой облик бутылки, который выделял бы напиток на прилавках с сувенирными продуктами среди таких же аналогов. В результате все изображения на бутылке имеют очень тесные связи с традициями и культурой страны.
  
Этот напиток подается во всех барах, кафе и ресторанах Греции, особенно греки любят его потреблять в летний период. Внешне напиток выглядит как вода, однако узо очень крепкий напиток, поэтому его и разбавляют той самой водой. Если в бокал с узо добавить воду или же лед, то напиток становится мутным, теряет свою крепость и горечь. Греческий традиционный напиток содержит 40 процентов спирта. Его часто используют, как ингредиент для некоторых коктейлей. Одну чайную ложечку этого необычного напитка греки любят добавлять в чашечку уже готового кофе.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пираты взяли столицу на абордаж на корабле Captain Boat 12 и 13 августа 2017 г. в центральном парке столицы отгремел уже одиннадцатый по счету интерактивный выставочный проект FACES&LACES, который зарядил своих гостей свежими идеями и трендами. Одним из самых ярких событий минувших выходных стало появление настоящего пиратского корабля Captain Boat на Пушкинской набережной.

Бренд Bavaria Malt провел социальную кампанию #БытьГероемПросто Бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) призвал настоящих друзей встать на сторону ответственных водителей. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.
Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток. Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина