Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алко NEWS

Новые "Пять капель" 29.10.2009

Новые "Пять капель"

Алкогольная компания “Олимп” завершила работу по ребрендингу и запуску на российский рынок торговой марки “Пять капель”.

Над этим комплексным проектом — аудит внешней среды, разработка позиционирования, коммуникационная стратегия, разработка логотипа, формы бутылки, дизайн этикетки — работало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

“Водка — значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым. На мой взгляд, новый дизайн бутылки и этикетки водки “Пять капель” подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование”, — отметил Константин Гутин, руководитель направления компании “Олимп” в РФ.

На сегодняшний день ассортимент включает в себя пять видов товаров: водка “Пять капель Классическая” (40%), водка особая “Пять капель Кедровая”(40%), настойка горькая “Пять капель медовая с перцем” (40%), настойка горькая “Пять капель со вкусом клюквы” (40%), и гордость компании — 38% настойка горькая “Пять капель на березовом соке”. В настоящее время идет разработка еще одной позиции — водки “Хреновуха”.

Первые продажи водки “Пять капель” начались в сентябре 2009 года. Рекомендованная розничная цена продукта составляет 110 рублей за бутылку емкостью 0,5 л.

popsop.ru


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка