Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 10/05/2024

Алко NEWS

В Санкт-Петербурге алкоголь становится "ближе к народу" 22.03.2010

В Санкт-Петербурге алкоголь становится "ближе к народу"

Правительство Петербурга 3 марта приняло постановление № 217, сократившее допустимое расстояние от предприятий общественного питания, продающих алкоголь крепостью более 15%, до объектов массового скопления людей и образовательных учреждений. Сильнее всего смягчились правила в спальных и отдаленных районах.

По федеральному закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции розничная продажа крепкого алкоголя не допускается в местах массового скопления граждан, местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках) и на прилегающих к ним территориях, а также в образовательных учреждениях. Региональные власти устанавливают вилку расстояния, а конкретную дистанцию назначают власти каждого муниципального округа. При невыполнении организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений действие лицензии на алкоголь может быть приостановлено.

Местоположение всех баров SПБ определяется вместе с юристами компании, говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы сети пивных баров СПБ. По его словам, в барах, которые расположены ближе разрешенных 40 м, из меню исключаются крепкий алкоголь и коктейли. Благодаря формату пивной ассортимент напитков остается широким, утверждает он. Более значима для компании возможность рекламироваться, добавляет источник.

Около 80% кофеен "Кофе хауз" расположено в центре города, поэтому сокращение расстояния на 5 м не значимо, говорит Никита Кравец, юрист "Кофе хауз". По его словам, проходимость возле метро достаточно высокая и позволяет отказаться от крепкого алкоголя в меню. В заведениях с небольшой проходимостью алкоголь слишком важен, так как на него приходится большая часть прибыли, отмечает Кравец.

Для ресторанов высокого класса отказ от продажи алкоголя невозможен, поскольку гости просто перестанут приходить, считает Павел Мацкин, гендиректор "Паблик фудс" (ресторан BlowUp). По его оценкам, доля алкоголя в продажах ресторана составляет 20-30%, в специализированных барах — большую часть выручки. Отказаться от алкоголя могут заведения фастфуда, хотя большинство из них и так не торгуют спиртным, добавляет он.

В практике было много прецедентов, когда ресторан отказывался от привлекательного помещения из-за его близости к социальному учреждению, например, на Невском проспекте, говорит Людмила Рева, директор по развитию бизнеса Astera St.Petersburg. Со смягчением требований к данной дистанции число помещений, подходящих для общепита, по ее оценке, может увеличиться примерно на 10-15%.

По материалам "Ведомости".


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка