Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/05/2024

Алко NEWS

"САБМиллер РУС" разместила на упаковке предупредительную надпись 16.07.2010

"САБМиллер РУС" разместила на упаковке предупредительную надпись

В начале июля "САБМиллер РУС" выпустила первую банку пива с предупредительной надписью о вреде чрезмерного употребления пива.

Российское законодательство обязывает производителей алкогольной продукции предупреждать о вреде чрезмерного потребления пива на всех рекламных материалах. Крупнейшие пивоваренные компании добровольно приняли на себя обязательство о распространении этого требования закона на потребительскую упаковку своей продукции.

Первым видом продукции компании "САБМиллер РУС" с предупредительной надписью на упаковке стало пиво "Три Богатыря Светлое" в алюминевой банке. Напись на упаковке составляет 10% от ее поверхности и нанесена контрастно крупным шрифтом. К концу 2010 года на новый стандарт упаковки компания переведет практически все свои бренды. Напомним, в портфель "САБМиллер РУС" входят 18 брендов, среди которых  Золотая Бочка, Pilsner Urquell, Grolsch, Miller, Redd’s, Peroni Nastro Azzuro, Holsten, Velkopopovicky Kozel, Три Богатыря и другие.

"Алкогольная ответственность является одним из главных приоритетов программы Устойчивого развития нашей компании, - говорит Кирилл Болматов, директор по связям с органаим власти "САБМиллер РУС", - пиво должно приносить людям, выбирающим его, удовольствие, а не создавать проблемы для них самих и окружающих, и мы стараемся чаще им об этом напоминать".

Основная задача данной инициативы пивоваров - внести свой вклад в сокращение масштабов безответственного употребления алкоголя. Активная деятельность в этом направлении началась в 2006 году, когда был разработан знак "После 18", который размещался в точках продаж и информировал о запрете на продажу пива несовершеннолетним, в 2009-2010 кампания продолжилась акцией "Есть 18? Подтверди!", в рамках которой прошли рейды в торговых точках с целью предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Компания "САБМиллер РУС" была одним из активных участников на всех этапах работы и была первой и единственной пивоваренной компанией, которая с 2007 года добровольно начала размещать предупреждающий знак "После 18" на этикетках всей своей продукции.

Компания "САБМиллер РУС" также осуществляет ряд проектов в сфере предотвращения безответственного употребления алкоголя, а также в сфере экологии и решении социальных задач местных сообществ.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка