Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алко NEWS

"Татспиртпром" увеличивает каналы сбыта 10.09.2010

"Татспиртпром" увеличивает каналы сбыта

"Татспиртпром" за полгода сумел продать за пределами Татарстана 0,1% продукции, но теперь планирует сбывать до 25%, или около 1 млн дал в год.

В конце сентября гендиректор "Татспиртпрома" Георгий Куприянов представит на утверждение совета директоров программу продвижения продукции на региональные рынки. "Проект предполагает реализацию 25% годового объема производства водки за пределами республики вместо нынешних 0,1%", — говорит руководитель управления развития "Татспиртпрома" Андрей Калиниченко. В год семь ликероводочных заводов компании выпускают 4 млн дал водки.

По словам Калиниченко, "ключевым каналом сбыта" станут Х5 и "Магнит", с которыми сейчас "согласовываются объемы и география поставок". "Пилотные регионы — Самарская и Нижегородская области — выбраны по принципу короткого плеча, продажи там татарской водки начнутся в октябре", — сообщил топ-менеджер "Магнита". "Если продажи пойдут, поставки расширятся на Юг и в Сибирь", — добавил он.

По словам республиканского чиновника, в этом году "Татспиртпром" попытается продать за пределами Татарстана до 300 000 дал водки через розничные сети. По словам Калиниченко, пока "Татспиртпром" выйдет на межрегиональный рынок с единственной водочной маркой — Graf Ledoff Казанского ликеро-водочного завода стоимостью до 130 руб. за 0,5 л.

Чтобы обеспечить экспансию, "Татспиртпром" смягчит условия отгрузки водки для федеральных сетей. Компания не станет, как сейчас, требовать 100%-ную предоплату и перейдет на трехмесячную отсрочку платежа, к которой привыкли крупные ритейлеры, говорит Калиниченко. Менеджер "Магнита" подтвердил, что эти изменения обсуждаются.

"Татспиртпром" выходит в самый массовый сегмент рынка, а здесь сильная конкуренция. Бренду Graf Ledoff, который не известен потребителю, придется конкурировать с "Зеленой маркой" "Русского алкоголя" и "Пятью озерами" "Алкогольной сибирской группы", — говорит глава Алкогольной ассоциации Татарстана Анна Галимова. На вывод нового бренда производителю нужен годовой бюджет от $5 млн до $10 млн, говорит руководитель "Алкомира" Николай Козлов.

По материалам Ведомости




html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 14.09.2010 07:12:30 QUOTEИмя
а у нас что, отсрочка для одних одна,а для других другая. по новому закону отсрочка не более 45 дней. отсрочка 3 месяца это круто.



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка