Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алко NEWS

"Зеленая марка" принял решение разработать водочную марку в ценовом сегменте low-premium 13.09.2010

"Зеленая марка" принял решение разработать водочную марку в ценовом сегменте low-premium

"Зеленая марка" принял решение разработать водочную марку в ценовом сегменте low-premium. Анализ конкурентного окружения показал: в "ностальгической" нише нет сильных водочных брендов. Все марки, которые формально используют атрибуты "советского" стиля в оформлении своей продукции не имеют эмоциональной связи с потребителем. 

Инновация заключалась в разработке "душевного", близкого и понятного людям бренда, присоединяющего потребителя к сильной и позитивной эмоции. Стратегия заключалась в следующем – построить сильный эмоциональный бренд, возрождающий понятие "классическая советская водка и культура ее потребления", а также связанную с ней атмосферу "душевности и спокойствия". Это очень близкая потребителям водки ниша – ностальгия по добрым 60−ым – 70−ым, "когда вода была чище и люди добрее". Вспомните старые советские фильмы: "Операция Ы", "Осенний марафон", "Ирония судьбы…" – какие хорошие эмоции они вызывают. И заметьте – во всех этих фильмах герои не прочь интеллигентно "принять стопочку". Душевная, добрая история о классической советской водке – вот основа бренда "Зеленая марка".

Создать правильно выглядящий продукт, было не менее важно, чем придумать мир бренда. С одной стороны, это должен быть легко узнаваемый продукт той эпохи. 

Однако продаваться он должен на современных полках для современных людей. Нужно учесть огромное количество факторов: защита от подделки, качество продукции, вкус. Бутылка должна выигрышно смотреться на полке и хорошо идентифицироваться потребителем. 
В нынешнем варианте водка "Зеленая марка" это – в первую очередь оригинальная бутылка "восстановленная, по чудом сохранившимся чертежам советских ученых". Бутылка очень душевная – мягкая, округлая со слегка сужающимся горлышком. Она очень похожа на советские водочные бутылки, но не совсем. Бутылка стала слегка конической, появились выдавленные в стекле надписи. Эмоции остались те же, а доверия больше. Металлический колпачок закрыт коричневой термоусадкой, имитирующей сургуч.

На этикетке — сложная комбинация из трех значимых элементов. В своей основе – это состаренная прямоугольная этикеточка – как будто пришедшая к нам из тех времен. Но мы живем уже в другое время. Продукту нужен качественный товарный знак – в нашем случае – красивый логотип "Зеленая марка" с выборочной лакировкой и тиснением золотом. Ярко, броско, богато. Может немного пошловато, но продукт-то массовый. И еще один интересный элемент этикетки – "сертификат качества" — плашка голубого цвета в нижней части этикетки. Причем информация на плашке – такая же, как на всех российских водочных этикетках, но подача делает из этого текста весомою информацию – "защищенное качество!". А индивидуальный номер (реально, каждая бутылка нумеруется) и подпись начальника ОТК придают этикетке статус документа.

По материалам ALCONEWS.RU



html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка