Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/05/2024

Алко NEWS

Новый имидж легенды 02.12.2010

Новый имидж легенды

В октябре 2010 года легендарный армянский коньяк "АрАрАт" объявляет о запуске новой упаковки, первом обновлении дизайна после разработки зонтичного бренда "АрАрАт" в 2005 году.

Новая линейка "АрАрАт" – это результат совместной двухлетней работы российского офиса Перно Рикар, осуществляющего маркетинговую стратегию бренда, "Ереванского Коньячного Завода", производителя коньяков "АрАрАт", и лондонского дизайн-агентства Identiсa, известного своими работами для Chivas Regal, Harvey Nichols, Universal, Vodafonе и многих других известных европейских брендов.

Это закономерное событие в жизни бренда, который десятилетиями остается абсолютным лидером категории нефранцузских коньяков на территории СНГ, подтверждающее его безоговорочный статус и безупречное качество самого продукта. Коньяки "АрАрАт" стали живой легендой, воплотившей в себе дух Армении, ее культуру, мастерство и бесценный опыт многих поколений.

Новая гамма "АрАрАт" имеет единый имидж, внутри которой для каждого сегмента, от стандартного до супер-премиального, был разработан свой тип бутылки с индивидуальными отличительными особенностями.

Помимо абсолютно новой элегантной формы бутылки с эффектным утяжеленным дном, объемными орнаментами, вдохновленными классической армянской архитектурой, новый дизайн включает в себя колпачки с натуральной пробкой под глянцевым золотом, этикетки с выразительной графикой и центральный новый бренд-символ – птицу Феникс, в данном случае выступающий знаком отличия коньяков "АрАрАт". Легендарный Феникс содержит в себе глубокий смысл вечного обновления, являясь героем многих армянских преданий и легенд как символ бессмертия искусства. Саму Армению часто сравнивают с птицей Феникс, так как она всегда возрождалась после самых сложных исторических периодов.

Гармонично сочетая традиционные армянские орнаменты, историческое наследие и современные линии, новый дизайн "АрАрАт" призван усилить ценности бренда, подчеркнуть его лидерский характер, премиальное позиционирование, а также будет способствовать лучшей узнаваемости и большей дифференциации внутри линейки.
 


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка