Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

09.09.2009 Компания «Рекольт»: Продолжается конкурс «Вкус России. Образ России»
Прошли первые две недели  c момента объявления Компанией «Рекольт» конкурса по разработке дизайна этикетки  нового водочного бренда «Вкус России».
Автор:  Рекольт


01.09.2009 Компания «Рекольт» объявляет конкурс «Вкус России. Образ России».
ГК «Рекольт» - объявляет о старте конкурса по разработке дизайна этикетки нового водочного бренда «Вкус России».  
Цель конкурса: найти наиболее точную  визуализацию образа нового водочного бренда. «Вкус России» - название, которое дает возможность реализовать любые творческие идеи, аутентичные русскому национальному напитку и найти новые грани привычного образа.

Автор:  Рекольт

31.08.2009 «ЛАДОГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЙСКИЙ КОНЬЯК «ВЕЛИКИЙ ГОРОД» С ФРАНЦУЗСКОЙ РОДОСЛОВНОЙ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу коньяка «Великий город», основу которого составляют французские коньячные спиртыЕго крепость –  40 об. %, выдержка – 4 года. Продукт разливается в ёмкости объёмом 0,5 и 0,7 л.; кроме того, для бутылки объёмом 0,7 л. предусмотрен подарочный короб. Среднерозничная цена бутылки объёмом 0,5 л. составит 260 - 270 руб. Продажи коньяка планируется осуществлять по всей территории России.


Автор:  Промышленная группа "Ладога"

31.08.2009 Вина ОАО «Янтарное» будут выпускаться в новой упаковке
ГК «Русский Винный Трест» начал производство вина  в абсолютно новой, уникальной для российского рынка упаковке Stand-up Pouch («стоячий мешок»).
Автор:  Русский Винный Трестъ

26.08.2009 ГК «Русский Винный Трестъ» представит новую линейку фруктового вина «Донской Сад»
ТМ «Донской сад» – это 100% натуральные плодовые вина, производимые из отборных яблок различных сортов, выращенных в собственных садах ОАО «Янтарное» в Ростовской области (входит в ГК «Русский Винный Трестъ»).
Автор:  Русский Винный Трестъ

24.08.2009 ГК «Русский Винный Трестъ» выводит на рынок новую линейку вина под Торговой маркой «Mon Cherie»
Винный завод ОАО «Янтарное» (входит в ГК «Русский Винный Трестъ») выводит на рынок новую винную линейку под торговой маркой «Mon Cherie». Это элегантные, утонченные, качественные вина по демократичным ценам.
Автор:  Русский Винный Трестъ

21.08.2009 «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ДЕШЕВЛЕ
10.08.2009 г. Водка «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» станет дешевле почти на сорок процентов для покупателей московской сети универсамов «Патэрсон».
Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

18.08.2009 «Sadko Exclusive» - совместный проект компании ОАО «Алкон» и ресторанного комплекса «Casa Del Mar».
Главным событием вечера стала закрытая презентация ТМ «Садко» в ресторане «Рахманинов» не только для официальных партнеров, но и для почитателей настоящего крепкого русского алкоголя. Гости активно задавали вопросы, дискутировали, делились опытом и охотно участвовали в приготовлении  водки «Николашка».
Автор:  АЛКОН

18.08.2009 ТРЕУГОЛКА-капля Времени.
БЕЛЫЙ КОНЬЯК (WHITE COGNAC)


Автор:  СЛОДЕС

18.08.2009 Рынок водки: перестановка в тройке лидеров
По данным американского журнала Impact в тройке лидеров российского алкогольного рынка произошли изменения - сибирский бренд «Пять озер» поднялся еще на одну ступень вверх.  


Автор:  Алкогольная сибирская группа

11.08.2009 У «ЛАДОГИ» ПОЯВИЛСЯ ШВЕЙЦАРСКИЙ «ТОВАРИЩ!»
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу водки «Товарищ!» (www.tovaritch.com), который осуществляется в рамках контракта подписанного с швейцарской компанией Tovaritch & Spirits International SA, являющейся правообладателем бренда и разработчиком рецептуры напитка. Она же занимается маркетинговым продвижением и дистрибуцией продукта в зарубежных странах; в России, по условиям контракта, эти функции возложены на «Ладогу». Срок действия контракта – до 2012 г. Первоначальная партия поставки составила 60 тыс. бутылок. Всего же до конца текущего года планируется произвести 30 тыс. дал. продукта. В настоящее время водка «Товарищ!» разливается в ёмкости объёмом 0,5 л., 0,7 л.и 1,0 л. В будущем предполагается также использовать ёмкости объёмом 0,05 л., 0,75 л. 1, 75 л. и 3,0 л.    

Бренд «Товарищ!» существует с 2002 года и относится к сегменту subpremium. В России среднерозничная цена за бутылку объёмом 0,7 л. составляет 182 руб., за рубежом 10 евро (в США 12 долларов за бутылку объёмом 0,75 л.). Продукция  экспортируется в страны Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Азии. В 2007 и 2008 гг. водка «Товарищ!» была признана в Лондоне ведущими независимыми дегустационными комиссиями лучшей водкой в двух категориях: “Водка премиального сегмента” и “Сегмент исконно русских водок”.


Автор:  Промышленная группа "Ладога"

10.08.2009 Компания «Рекольт»: время готовиться к Новому Году!
Компания «Рекольт» предложила  задуматься о приобретении элитных бизнес-подарков к Новогодним праздникам уже сейчас. С этой целью с  10 августа по 15 октября 2009 перед началом высокого сезона элитную водку «TRUMP» и «YES» партнеры компании смогут приобрести на самых выгодных условиях. Вместо традиционных и скучных офисных презентов и бесполезных подарков  суперпремиальная водка «TRUMP» с золотым покрытием, станет действительно праздничным дополнением к новогоднему настроению. Это непросто современный продукт высокого класса, но и произведение искусства от лучшей голландской винокурни 'Onder de Boompjes’.
Автор:  Рекольт

06.08.2009 Галичский ЛВЗ встречает гостей
31 июля на Галичский ЛВЗ прибыли партнеры с Костромской и соседних областей. Около 50 человек посетило завод в этот день.
Автор:  Галичский ЛВЗ

06.08.2009 Открытие фирменного магазина "Садко"
Специально для жителей и гостей города  гостеприимно открывает свои двери фирменный магазин «Садко».
Автор:  АЛКОН

05.08.2009 ОБРАЗЦОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ «ЛАДОГИ» ОТМЕЧЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДОЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ЗОЛОТОЙ ГЕРМЕС»
Главный дистрибутор ОАО «Промышленная группа «Ладога» -               ЗАО «Росалко-Нева» одержало победу в конкурсе предприятий и организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес», заняв 1 место в номинации «Лучший поставщик алкогольной продукции на потребительский рынок Санкт-Петербурга». На торжественной церемонии награждения, прошедшей 31 июля в Международном центре искусств на Васильевском острове с участием Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Мативенко и Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова, представителю компании были вручены диплом и статуэтка Гермеса – бога торговли из древнегреческой мифологии, ставшего символом конкурса.    
Автор:  Промышленная группа "Ладога"

03.08.2009 Вина Renacer - из самого сердца Аргентины
В бутиках АльтаВина обновление винотеки: мы рады представить линейку вин от аргентинского винного хозяйства Renacer. Четыре вина из Мендосы, созданные из винограда, выращенного у самого подножья Анд - символы современного виноделия Аргентины, которые уже успели завоевать признание по всему миру.
Автор:  AltaVina

03.08.2009 День рождения Шампанского в бутиках "Alta Vina"!
4 августа во Франции празднуют день рождения  самого известного игристого вина - шампанскому исполняется   341 год. Бутики "АльтаВина" приглашают отпраздновать это событие и принять участие в акции "Розовое шампанское", которая продлится весь август.
Автор:  AltaVina

31.07.2009 Компания Вилаш. Мы меняем мир!
Винодельческий завод «Вилаш» имеет честь предложить Вам  сотрудничество. Хотим отметить, что винодельческий завод «Вилаш» входит в число ведущих заводов-производителей алкогольной продукции в РФ. По итогам 2008 г по объему выпускаемой продукции «Вилаш» занимал 6-е место, а по объему региональных продаж – 5-е место среди 200 российских предприятий-производителей винодельческой продукции.  Объем производства составил 2 млн. 034 тыс. дал, свыше 80% всех продаж осуществляются в регионы РФ. По итогам производственной и финансово-экономической деятельности в 2008 г ЗАО «Вилаш» удостоено звания «Лучшее предприятие Санкт - Петербурга».  Современное оборудование завода обеспечивает высокоэффективную технологию изготовления и отличное качество продукции. Собственные виноградники, современные производственные линии – необходимые составляющие успеха продукции винодельческого завода «Вилаш».   Все циклы технологического процесса контролируются автоматически. Число параметров, по которым производится контроль качества, превышает в 2 раза установленное ГОСТом количество. В 2008 г ЗАО «Вилаш» удалось, усовершенствовав условия и расширив перечень услуг, оказываемых своим партнерам, разработать систему дистрибуции, отвечающую нынешнему состоянию алкогольного рынка и рентабельную для всех участников. Упорядочение системы продаж, выработка единой ценовой политики, предоставление эксклюзивных прав открывают долгосрочные перспективы для развития партнерских отношений.     
Хотим отметить, что все  торговые марки компании «Вилаш» удостоены наград дегустационных конкурсов ведущих выставок в России («Интердринк», «Drinks Санкт-Петербург», «Продэкспо» и др.) и за рубежом («Зеленая Неделя, Берлин ).
Наши исследования доказывают, что основная группа покупателей по-прежнему хотела бы тратить меньше денег на винодельческую продукцию при гарантии сохранения качественных и вкусовых характеристик. Продукция ЗАО «Вилаш» представляет интерес для потенциальных покупателей, она обладает не только высоким качеством, но и современным креативным дизайном, который может поспособствовать радужному настрою конечного потребителя.
Именно эти обстоятельства заставляют нас надеяться на успешную, взаимовыгодную работу.
Сотрудники нашей компании готовы ответить на все Ваши вопросы с 08 00 до 18 — 00 по московскому времени.
С уважением, генеральный директор ТД «Вилаш» Егоров К.Г.
Автор:  Группа Компаний ВИЛАШ

29.07.2009 Компания «Рекольт» сообщает о появлении «клонов» водки «Суворка».
В последнее время,  в связи с увеличением потребительского спроса на  водку «Суворка»,  в торговых точках стали  появляться ее «клоны».  Это продукция, которая выпускается  под другим брендом, но внешне имеет значительное сходство с «Суворкой».
Автор:  Рекольт

23.07.2009 «Рекольт» активно «входит» в розницу
С 6 июля по 6 августа компания Рекольт проводит акцию по продвижению водочного бренда «Суворка». Акция направлена на увеличение объема продаж и расширение представленности бренда в торговых точках Москвы и Московской области.
Автор:  Рекольт

Пресс-релизы 2221 - 2240 из 2434
Начало | Пред. | 110 111 112 113 114 | След. | Конец


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
10.07.2023 Проммонтаж XLS
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS