Арбитражный суд Челябинской области прекратил производство по иску торговой сети «Красное и Белое» к Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Челябинской области касательно доначисленных налогов на общую сумму 1,95 млрд руб., свидетельствуют данные картотеки дел.
В России в ближайшее время запустят маркировку пива на одном из крупных предприятий. Пока проект будет идти в тестовом режиме.
Объем реализованной спиртосодержащей продукции в Подмосковье в 2018 году вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг региона.
С 1 января 2019 года приказом Минфина России от 14.12.2018 № 267н в приказ Минфина России от 11.05.2016 № 58н внесены изменения.
Болгары тратят около 1.7% от общих расходов на покупку алкоголя, показывают данные Евростата за 2017 год.
Арбитражный суд Курской области оставил без рассмотрения заявление ООО "ПК Кристалл-Лефортово" к самарскому комбинату "Родник" о взыскании 756,36 млн рублей.
Торговая компания «Меркурий» не смогла оспорить решение управления Росалкогольрегулирования о штрафе в 100 тысяч рублей, говорится в материалах суда.
Компания надеется увеличить быстроту производства и вовремя получать информацию о поломках.
Страны Евразийского экономического союза к концу 2019 года могут выйти на формирование общего рынка табачной и алкогольной продукции.
В отделениях «Почты России» запускается продажа пива, данная акция является экспериментом, если она будет негативно восприниматься, то продажа пива прекратится, сообщил в Совете Федерации глава Минкомсвязи Константин Носков.
Холдинг Roust Рустама Тарико по итогам года оказался крупнейшим производителем водки в России, обогнав Beluga Group и «Татспиртпром».
В 2018 году оборот розничной торговли составил 31548,0 млрд рублей, или 102,6% (в сопоставимых ценах) по отношению к 2017 году, в декабре 2018 года - 3306,4 млрд рублей, или 102,3% к соответствующему периоду предыдущего года.
Его импортеры с начала года снова начали поднимать цены.
По итогам 3-го квартала текущего фингода второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - увеличил выручку на 9,5% - до 348 млн евро против 317,7 млн евро за тот же период предыдущего года.
На пиве и пивных напитках в Германии появится новая маркировка: пивоварни начнут указывать на упаковке количество калорий.
Крупнейшие торговые сети договорились между собой о том, что не будут сотрудничать с поставщиками, чья продукция неоднократно признавалась фальсифицированной или некачественной. Данная информация содержится в протоколе комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.
Интерес к водке в Европе сейчас на высоте, поэтому торговое представительство РФ в Бельгии будет стараться продвигать новых российских производителей премиальных сортов этого напитка на европейский рынок, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель РФ в Бельгии Анатолий Горшков.
Мексика девятый год подряд ставит рекорд по экспорту текилы. В 2018 году страна увеличила поставки этого алкогольного напитка за границу на 5,5% — до 222,7 млн литров.
Бывший гендиректор розничной сети «Лента» Ян Дюннинг вошёл в состав правления «Магнита», следует из материалов компании.
Украинские санкции затормозили ввоз в Россию алкоголя и консервов.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке игристых вин в России, выступила инициатором объединения российских виноделен для совместного продвижения на рынке Китая.