Вино “Портвейн Фанагории. Винтаж” изготовили специалисты российского винодельческого хозяйства Фанагория из винограда сорта Саперави и Каберне Савиньон. Урожай вырастили на собственных виноградных плантациях на Таманском полуострове.
Исследователи создали первое в мире устройство, которое умеет следить за вином в момент его выдержки. Данный прибор является переносным, а его созданием занималась группа студентов из Université Paris-Saclay во Франции.
Полюбившаяся многим коньячная коллекция Hennessy’s X.O теперь отличается своей золотистой упаковкой, над которой в компании трудились наряду с прославленным дизайнером Томом Диксоном. Диксон испытывает особую страсть к металлу, что отображено в его особенных коллекциях, к примеру, в эксклюзивных чайных сервизах и переливающихся предметах из меди.
Представители William Grant & Sons в очередной раз удивили поклонников бренда The Balvenie, выведя в свет еще один свежий релиз. Это издание появилось вслед за громозвучным дебютом минувшего месяца, когда миру представили главный виски из пятерки релизов семейства The Balvenie DCS Compendium.
МПК пополнила портфель производимых по лицензии пенных напитков, теперь потребителям предлагается отведать европейское пиво финского происхождения. Продукт премиум класса Lapin Kulta в первый раз варится на российском предприятии под строжайшим контролем компании Hartwall ltd из Финляндии.
В студии DDC Lab специально для компании Лудинг придумали наименование, внешний образ и стиль для чачи. В основу напитка положили философию Баадури, которая известна своими многовековыми традициями в изготовлении и потреблении чачи. Коренные жители Грузии уверены, что вино и чача получаются либо хорошими, либо очень хорошими.
Специалисты агентства Allberry придумали внешний образ для водочного продукта с необычным наименованием “Люли-Люли”. Для продукта со столь неожиданным наименованием дизайнеры выбрали шуточную форму оформления с юмором. Между тем сама водка выделяется и отличается тем, что ее очищают натуральным козьим молоком.
Известный на весь мир дом шампанских вин Gosset вывел в свет очередной продукт, который считают в компании шедевром кюве. Шампанское получили методом соединения нескольких урожаев и последующей выдержки в течение 15-ти лет.
Виски The Dalmore с истинным шотландским происхождением вывел в свет небольшое, лимитированное издание, включающее в общей сложности 888 бутылок. Над внешним видом бутылки и дизайна трудились специалисты агентства Ström & Jag из Швеции.
Производитель игристых вин Cattier выведет в свет свой первый джин, изготовленный из винограда, собранного на плантациях Шампани. Продажи этого напитка могут получить старт уже в наступающем месяце. Новинка объединит между собой два государства.
Один из ведущих алкогольных производителей мира Bacardi по договоренности с объединенной группой Синергия начнет розлив знатного виски William Lawson’s на одном из подмосковных предприятий. В связи с этим в скором времени прекратится импорт этого продукта в Россию.
В связи с наступившим прекрасным временем года весной, команда студии Brand Brothers показала возвышенный и мечтательный образ для вина игристых сортов под наименованием Last day as a virgin. Дословно наименование переводиться - последний день девственности.
Дизайнеры из агентства Pearlfisher поработали над внешним видом ограниченной серии виски известного производителя Jameson. В частности преображение напитка связано с одним из самых почитаемых в Ирландии праздников – Дня Святого Патрика. Над проектом дизайнеры трудились совместно с прославленным уличным художником из Дублина.
Крупные изготовители крепких алкогольных продуктов во всем мире обеспокоены тем, что в недалеком будущем рынок пострадает от явного дефицита взрослого односолодового виски и скотча. Согласно проводимым опросам, интерес к данному напитку и спрос на него стремительно растет с каждым годом.
Вискокурня Laphroaig из Шотландии вывела в свет новый релиз под наименованием Laphroaig Lore. Новинку описывают, как богатейший из односолодовых виски, существующий на сегодняшний день. Напиток представляет собой купаж виски, вызревавших в различных бочках – из-под бурбона, четвертные бочонки и Олоросо Шери Laphroaig Lore.
В пивной премиум линейке Московской пивоваренной компании МПК добавился свежий продукт. Им стало пиво под наименованием “Хамовники Кабинетъ”, относящееся к сорту красного эля. В частности это пенный напиток светлых сортов получают методом верхового брожения, в нем содержится 4,9 процента алкоголя.
Редчайший виски Benromach с солидным возрастом в 35 лет изготовлен вискокурней Forres, которую в 98-м году минувшего столетия возродило к жизни семейство Urquhart. Этот необычайный релиз своими корнями уходит в минувшие времена, когда компания находилась в периоде восстановления под пристальным вниманием одного из менеджеров марки Donald MacDonald.
Известный алкогольный производитель Beam Suntory всего через несколько месяцев после вывода в свет виски Bomore The Devil's Casks III, выпустил еще один релиз односолового виски с шотландским происхождением также без указания возраста. Напиток родом из знатного острова Айла получил наименование Laphroaig Lore.
Вискокурня Kilchoman из Шотландии запустила второй по счету релиз односолодового виски под наименованием Sanaig. Напиток получил свое наименование в честь одного из виноградников, расположенного северо-западнее от винокурни.
Группа объединенных пивоваренных предприятий HEINEKEN в количестве четырех штук приступили к изготовлению свежей пивной марки “Три медведя живое”. Дебютные партии напитка получены и совсем скоро попадут на прилавки крупных торговых сетей страны.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке игристых вин в России, выступила инициатором объединения российских виноделен для совместного продвижения на рынке Китая.