Специалисты Soldis, агентство являющееся частью группы SOLDIS Communications Group, оформили очередную винную коллекцию ALVISA Five Continents. В свою очередь перед дизайнерами была поставлена непростая задача – создать интересную дизайнерскую концепцию свежей коллекции вин. Сама же коллекция включает известные на весь мир и самые излюбленные сорта вин, которые изготовлены на разных материках – Африка, Австралия, Евразия, Северная и Южная Америка.
HEINEKEN представит на рынке России прославленное пиво с сингапурским происхождением. Розлив пенного напитка под наименованием Tiger получил старт нынешней весной, а сам продукт относится к известнейшим пивным маркам Азии, а теперь и всего мира.
Крупнейшее винодельческое предприятие Крыма Массандра начало возрождать так называемые «аборигенные» сорта винограда. К этим разновидностям относятся те сорта, которые были выведены исключительно на полуострове. Представители компании уверены, что они могут удивить мир вином, изготовленным из собственных виноградников.
Крупнейший производитель продукции на алкогольном рынке России - Синергия приступил к производству оригинальной настойки под наименованием USURI на Уссурийском предприятии. Настойка относится к категории горьких и в своем составе включает корень женьшеня и натуральный мед Уссурийской тайги.
Винодельческий комплекс Массандра выведет на рынок винную ретро линейку к разгару летнего сезона. В частности это вина, которые своим внешним видом будут напоминать 80-ые годы минувшего столетия. Именно таким образом виноделы собираются вернуть ощущение россиянам, которые они испытывали, по возвращению в родной Крым. Но именно в тот процветающий Крым, каким его запомнили многие до развала СССР.
Поклонники и любители вина со всего мира затаили дыхание, ведь на Международной космической станции начнется выращивание винограда. На одном из индивидуальных кораблей Space X Dragon, построенном при поддержке бизнесмена Илона Маска первые ростки виноградной лозы попадут в космическое пространство.
В честь приближающегося важного события – Дня Победы на Севастопольском Винзаводе выпустили свежую винную линейку под наименованием «Города-герои». Покупатели смогут по своему вкусу выбрать один из 13-ти городов Героев, изображенных на этикетках. А отдельные поклонники марки смогут даже собрать интересную коллекцию.
В одном из бельгийских городков Брюгге будет сооружен трубопровод, благодаря которому пиво станут поставляться непосредственно из пивоварни к предприятию, где налажен процесс его бутиллирования. Хозяин пивоварни задумался над этим, когда заметил рабочих, занимающихся прокладкой кабеля.
Объединение «Ладога» запустила импорт одного из собственных винных брендов с происхождением из ЮАР. Благодаря этим напиткам представители концерна рассчитывают попасть в главную тройку импортеров из указанного африканского региона. Внешний образ и концепцию вин Afrikaa Park создали дизайнеры студии RUNWAY BRANDING.
Впервые за десять последних лет легендарная марка Johnnie Walker перестала быть самой дорогостоящей в мире алкогольной продукции. На этот раз данную позицию занял алкогольный бренд из Китая – Moutai. Тройку изысканных брендов замыкает Hennessy. В списке из 50 алкогольных марок российские бренды отсутствуют.
За последние годы самым востребованным винным трендом лета становятся легкие вина родом из Испании и Португалии. Напитки изготавливаются из винограда белых сортов, вырешенного в этих же странах. Все больше поклонников вина в знойную летнюю пору отдают предпочтение именно таким винам.
Водку «Пять Озер» планируют выпускать в бутылках, окрашенных непосредственно в синий оттенок. Подобное явление обусловлено не только желанием производителя освежить внешний образ напитка, но и гарантировать высокую защиту от подделок одного из самых популярных в стране водочных продуктов.
Легендарная пивная марка Guinness изменила дизайн арфы, которая украшала этикетки напитков. Теперь свежий центральный лук, измененный специально к юбилейной дате компании, выглядит по-новому. Обновленное представление графического компонента должно убедить потребителей в качестве и тонкости работы, которая присуща пивной марке.
Пивоваренный комбинат "Лидское пиво" выводит на рынок свою новинку в праздничный для марки год - Лiдскае Легенда. Напиток сварили по индивидуальной рецептуре, теперь он станет еще одним представителем пива сорта “Лидское”. Новинку посвятили основателю самого комбината - Носелю Пупко. Внешний вид бутылки в фирменном представлении подчеркивает историю напитка и мастерство работников завода.
Винная марка McGuigan из Австралии совместно с Waitrose выводит в свет свою свежую коллекцию вин сорта Шардоне и Шираз. Коллекция была подобрана специально в честь 100летнего юбилея марки McGuigan. Это одноименное семейство уже на протяжении 4 столетий занимается изготовлением первосортных вин.
В России планируется построить первое предприятие, которое будет специализироваться на выпуске вискового дистиллята. Благодаря такому решению удастся покрыть примерно треть всех потребностей страны. Проект предполагает изготовление 5 млн. литров в год.
Известный на весь мир пивной бренд HEINEKEN продолжил развивать в России марку “Степан Разин”. Недавно получило старт производство пива “Степан Разин Зенитовское”, теперь же в компании приступили к процессу розлива эля I AM STEPAN RAZIN. Нужно сказать, что это один из первых элей, выпускаемых на предприятиях России.
В минувшем месяце винодельческое хозяйство Кубань-Вино порадовало поклонников вин розовых сортов, создав для них вино брют игристое. Свежий напиток вошел в премиум коллекцию винодельни, а именно в одноименную серию Кубань-Вино. Для приготовления напитка использовался виноград белых и розовых сортов, который собирался вручную с плантаций Таманского полуострова.
В дизайнерской студии SHUMILOVEDESIGN поработали над внешним обликом марки и над этикеткой для серии вин SAINT-PROMESSE, имеющих истинное французское происхождение. Необходимо было разработать такой дизайн, который бы соответствовал привычным представлениям о классических винах Франции.
Представители студии SHUMILOVEDESIGN придумали дизайнерский образ для вин под наименованием «Бахчисарай». В частности от специалистов ожидали образ, четко выделяющий тип и достойное качество вина, и при этом явно указывающий на местность происхождения напитка.
Завод «БрянскСпиртПром» и компания «Культура» объявляют о запуске 100% натурального самогона под ТМ «Живой Рецепт».
Право на восстановление производства продукции под товарным знаком «Старка» получил один из старейших заводов России - «БрянскСпиртПром», на мощностях которого сегодня производятся такие легендарные отечественные марки водок как «Русская», «Сибирская», «Старорусская», «Столичная», «Московская».
«Культура» – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП «Союзплодоимпорт», обновляет дизайн линейки СТМ «Живой рецепт».