Алкоголь крупным планом

RSS

Очаково "играет" за российских производителей

Пивоваренная компания "Очаково" призывает покупателей определиться, за кого они играют — за конкурентов, принадлежащих иностранцам, или за российских производителей.На плакатах, сделанных в виде футбольной турнирной таблицы, перечислены конкуренты очаковских напитков с упоминанием страны-происхождения их владельцев: "Балтика" (Carlsberg, Дания), "Бочкарев" (Heineken, Голландия), "Клинское" (San InBev, Бельгия), "Золотая бочка" (Miller, ЮАР) и "Старый мельник" (Efes, Турция). Для кваса это "Никола" (Россия), "Кружка и бочка" (Coca-Cola, США), "Першинъ" (PepsiCo, США).



"Русский алкоголь" напомнил своим дистрибуторам о своих правах

Холдинг "Русский алкоголь" разослал своим дистрибуторам информационные письма, напомнив, что они не имеют права продавать водки конкурентов, схожие с брендами холдинга до степени смешения. В черный список, оформленный "Русским алкоголем" как приложение к дистрибуторскому соглашению, попал 21 производитель, включая "Омсквинпром". Федеральная антимонопольная служба (ФАС), по собственному заявлению, наказывает за эксклюзивные договора только если нарушитель занимает более 20% рынка.

Российских подростков хотят оградить от "энергетиков" и пива

Российских подростков хотят оградить от "энергетиков" и пива. Авторы законопроекта предлагают запретить розничную продажу пива, алкогольных коктейлей и энергетических напитков возле больниц, школ и других детских учреждений, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждениях, в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи.

Готовится удар по алкогольным коктейлям и "энергетикам"

Краснодарские депутаты внесли в Госдуму законопроект "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков", сообщает "Интерфакс". Инициаторы законопроекта поясняют, что основные потребители алкогольных коктейлей и энергетиков - несовершеннолетние юноши и девушки, "которые в силу отсутствия должного жизненного опыта не в состоянии адекватно воспринимать рекламу тонизирующих напитков в средствах массовой информации, наружной уличной рекламе, а также многочисленных публичных рекламных акциях".

Водка Stolichnaya отдалась Ogilvy&Mather

Агентство Ogilvy&Mather выиграло тендер на креативные обязанности по глобальному эккаунту водочного бренда Stolichnaya. Согласно инсайдерской информации западных СМИ, в финале тендера также принимало участие McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

10 фактов прошедшей недели  с  25.08.2008 по 31.08.2008

Движение на восток страны становится тенденцией алкогольного рынка. Причем большинство компаний решили идти за Урал именно с премиальным сегментом – сегодня в стране около 100 000 долларовых миллионеров, и большинство из них, как ни странно, живут не в Москве…

В Липецкой области построят новое алкогольное предприятие

Администрация Липецкой области предоставит малоизвестному на рынке ООО «Центральная водочная компания» льготы для реализации проекта по строительству в регионе ликеро-водочного завода (ЛВЗ) мощностью более 1 млн декалитров в год. Аналитики считают проект стоимостью порядка 1,1 млрд рублей перспективным...

В Воронеже прошел праздник пива В Воронеже прошел "Большой праздник пива, организованный компанией "Балтика". Этот праздник был 11-м, заключительным в цепи фестивалей, организованных пивоваренной компанией «Балтика» в ходе выполнения национальной программы «Балтика – России!».



Он знает, что происходит...

Вадим Дробиз - один из очень  немногих людей в России, кто точно знает, что на самом деле происходит в алкогольной отрасли страны,  куда она идет, с какими проблемами сталкивается и как их преодолевает. Открывая новую рубрику, мы попросили Вадима Иосифовича Дробиза первым  рассказать о себе, о карьере, работе - и о том, какой он видит российский алкогольный бизнес…

Известные дизайнеры выберут самую модную водку

В рамках проказа моделей промо-одежды ведущих водочных брендов promo-a-porte Vodka Fashion Show российские дизайнеры выберут самые модные водки во всех ценовых сегментах. До 1 сентября открыт прием заявок на участие в показе promo-a-porte Vodka Fashion Show. В показе примут участие модели промо-одежды ведущих водочных брендов.

Уральская торгово-промышленная компания» переедет на ЕВШК

Петербургская компания «Алко-Трейд» начинает реструктуризацию своих уральских активов — «Екатеринбургского виншампанкомбината» (ЕВШК) и «Уральской торгово-промышленной компании» (УТПК). На виншампанкомбинат переведут производственные мощности УТПК, которая производит настойки и водку.

После водки "Союзплодоимпорт" передал "Винэксиму" лицензию на шампанское.

Принадлежащее компании "Винэксим" (водка "Путинка") ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" получило от ФКП "Союзплодоимпорт" лицензию на работу с товарным знаком "Советское шампанское". "Кауфман" будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг.

10 фактов прошедшей недели с 18.08.2008 по 24.08.2008

В алкогольном бизнесе начался процесс, который уже практически завершился в пивном – концентрация производства. И как первый результат – из ассортимента «вымывается» дешевая продукция, которую, худо-бедно, но выпускали независимые производители. Крупным игрокам невыгодна недорогая водка – и они ее выпускать не будут.

"Баядера" покупает дистрибуторов в Москве

Крупнейший украинский импортер и дистрибутор элитного алкоголя холдинг "Баядера" приобретает контрольные доли в московских дистрибуторах "Аурум" и "Элвиз". Через них "Баядера" намерена продвигать субпремиальные водочные бренды "Хлебный дар" и "Цельсий" по цене до 200 руб. за 0,5 л.

Курганский винодельческий завод будет производить французский коньяк

Курганский винодельческий завод, не так давно вошедший в концерн «Реалко», будет выпускать коньяк всемирно известной французской марки «Pour le Bourbon». Совсем недавно концерн выиграл первый этап тендера на покупку знаменитой коньячной рецептуры, опередив несколько крупных иностранных производителей алкогольной продукции.

Управляющие УК «Альфа-Капитал» нашли прибыль в вине

Нестабильность на фондовом рынке побуждает управляющих искать новые инструменты для инвестирования. УК «Альфа-Капитал» планирует предложить инвесторам стратегию «Винтаж», в рамках которой активы будут инвестироваться в зарубежные «винные» фонды.

10 фактов прошедшей недели c 11.08.2008 по 17.08.2008

Вспомнил Сильвестр, что его бабушка из Одессы. И согласился продвигать русскую водку – за 1 миллион долларов. Вот только, где Одесса - а где Россия? А с другой стороны – «Синергия» со Сталлоне будут двигать российскую водку на Запад. Пусть пьют – нам выгоднее. И русскую душу понимать лучше начнут. Тогда и НАТО, даст Бог, развалится…

"Балтика" купила азербайджанский пивоваренный завод

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" завершило сделку по приобретению у Braesseries Internationales Holding Eastern Ltd. пивоваренного завода ООО "Баку-Кастель" (Азербайджан). Об этом говорится в сообщении ПК "Балтика". Сумма сделки не разглашается.

Vodka Fashion Show

В рамках Церемонии награждения призеров международного дегустационного конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year» пройдет показ promo-a-porte «Vodka Fashion Show». Мероприятие состоится 30 сентября в Зимнем саду отеля SAVOY (г. Москва).

Сталлоне будет рекламировать «Русский Лед»

Холдинг "Синергия" потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка $70 млн — это больше трети всех средств, привлеченных производителем через IPO. Тратить деньги "Синергия" будет с голливудским размахом: рекламные ролики и постеры водки "Русский лед" с участием актера Сильвестра Сталлоне появятся уже осенью.


Новости 1941 - 1960 из 1995
Начало | Пред. | 96 97 98 99 100 | След. | Конец
Реклама: